- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в "Сыроварне" 11.08.2024. Семьей, на мой день рождения. Три раза спросили, по какому поводу посещаем ресторан (при бронировании, при подтверждении бронирования, а также при входе в ресторан), но так и не поздравили с днем рождения. При этом к соседним столикам подходили группы официантов, кричали хором, говорили приятные слова и вручали...
Были в "Сыроварне" 11.08.2024. Семьей, на мой день рождения. Три раза спросили, по какому поводу посещаем ресторан (при бронировании, при подтверждении бронирования, а также при входе в ресторан), но так и не поздравили с днем рождения. При этом к соседним столикам подходили группы официантов, кричали хором, говорили приятные слова и вручали кусочек тортика со свечкой. Наш официант остался без чаевых. Перед днем рождения получили массу приглашений от ранее посещенных ресторанов с приглашением отметить это событие у них со специальными предложениями, но решили пойти в новое место и пожалели о своем выборе.
В целом хочется отметить вкуснейшие торты, интересную подачу хлеба. Все остальное не произвело особого впечатления.
И еще оставил неприятные впечатления туалет (нет разделения на "м" и "ж" и очередь).
Добрый день! Приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень жаль, что ваш визит в ресторан был немного омрачен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и передадим эту информацию в ресторан/ нашему шефу. Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи и ваше имя. Также оставляем вам контакты нашего менеджера для связи:...
Добрый день! Приносим свои извинения за это недоразумение. Нам очень жаль, что ваш визит в ресторан был немного омрачен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и передадим эту информацию в ресторан/ нашему шефу. Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для связи и ваше имя. Также оставляем вам контакты нашего менеджера для связи: ekb@syrovarnya.com