- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделка прошла, а эмоции остались. И они неприятные.
Оценку даю на основании субъективного мнения по результатам оказания услуг. Работу риэлтора не отделаю от агенства, поскольку это их сотрудник и он представляет фирму при работе с клиентом.
Перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюс : сделка прошла и слава Богу.
Теперь минусы. Я в сделки продавец....
Сделка прошла, а эмоции остались. И они неприятные.
Оценку даю на основании субъективного мнения по результатам оказания услуг. Работу риэлтора не отделаю от агенства, поскольку это их сотрудник и он представляет фирму при работе с клиентом.
Перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюс : сделка прошла и слава Богу.
Теперь минусы. Я в сделки продавец. Нормально все было только на стадии поиска покупателя и финальной работы юриста при подписании договора купли- продажи. Все другое мне не понравилось категорически.
1. Специалист по недвижимости П. Алексей даже не пытался отстаивать мои интересы. Ну прям совсем. Он был против всего, что отходит от скриптов обычной сделки. И это при условии, что я плачу агенству свои деньги за услуги и за свой комфорт.
2. Пришёл к выводу , что специалисты по недвижимости сами не знают условия предлагаемых им сделок.
Например, никто в агенстве не смог конкретно объяснить условия банковского аккредитива , который они всем усиленно предлагают. Когда я стал выяснять обязательные условия сделки (права, обязанности, сроки, отвественности и тд), в ответ была тишина. Все что услышал- услуга стоит столько-то. Это совсем не то, что хочешь услышать при продаже единственного жилья.
Другой пример. Уточняю у специалиста: какие документы брать на сделку? Ответ убил: возьмите то-то и то-то и любые документы, которые «прямо или косвенно имеют отношение к квартире?» это как? Этажи не в курсе, какие нужно документы взять для продажи? Есть и другие примеры. Это то, что вспомнилось сразу.
3. Предварительный договор должен быть через пару часов, я на работе. И только в этот момент Алексей вспоминает, что помимо моего присутствия на сделку нужно принести кое-какие документы. А ничего что за ними ехать не ближний свет?
4. С учётом того, что телефон покупателя был только у Алексея, то получилось так, что он сам решал, какие именно мне документы собрать. Их список периодически менялся, произвольно. Телефон покупателя и риэлтора покупателя мне дать отказались и по сути за нас с покупатели Алексей сам решал, как нам проводить сделку. Неточности Алексея в переговорах доставили неудобства мне при сборе ненужных справок и покупателю при сборе денег. И это при том, что Покупатель был вполне вменяемым и готовым к переговорам человеком. Как и его представитель. И если бы могли переговорить , то сделка прошла бы мягче.
5. В этажах какое-то странное отношение к клиенту . Считаю ненормальным, когда тебя игнорируют и не дают ответы на вопросы. Это хорошо видно из переписки.
Вам нравится такие услуги? Мне нет. Мнение о бренде «этажи» испорчено безвозвратно. Аналогичные услуги в городе оказывают множество других агенств, с которыми таких проблем нет, в которые хочется обратится ещё раз.
В конечном итоге «этажи» теперь воспринимаю как ЖЭК, в котором запросто пошлют домой, если у тебя печать треугольная, а не круглая(это образно).
Уважаемый Клиент, добрый день!
Мы берем паузу для выяснения всех обстоятельств. После вернемся к вам с ответом.
С уважением, команда ЭТАЖИ ❤