- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Засохшие цветы по стоимости крыла самолета. Покупала цветы раз 10 в этом магазине, раньше были хорошие, свежие и стойкие цветы. Последние несколько заказов были очень посредственные, но самый последний заказ это просто кошмар. Заказала онлайн букет из гербер и роз на день мам. На третий день розы завяли, герберы все повесили головы. На фото букет...
Засохшие цветы по стоимости крыла самолета. Покупала цветы раз 10 в этом магазине, раньше были хорошие, свежие и стойкие цветы. Последние несколько заказов были очень посредственные, но самый последний заказ это просто кошмар. Заказала онлайн букет из гербер и роз на день мам. На третий день розы завяли, герберы все повесили головы. На фото букет как он выглядел в день покупки и на третий день. Букет за 5 тысяч простоял 2 дня. Не рекомендую данный магазин никому. Жаль, когда хорошие места, набрав популярность, теряют уважение к себе и своим клиентам, и скатываются до уровня цветов из плохого ларька по цене в 10 раз дороже. Ах, да, когда я обратилась в магазин и прислала фотографии, они ответили, что это нормально, что их розы завяли так быстро, они нежные 🤣 и я должна была обратиться с претензией к ним сразу, тогда бы они что нибудь сделали, а не через неделю (когда я зашла к маме и увидела, что от букета остались рожки да ножки). Ну по всей видимости, когда вы дарите букет на праздник, вы потом должны ежедневно звонить получателю и спрашивать, как там ваш букет, не завял ли он на следующий день. Или получатель букета должен вам позвонить и сказать "твой букет завял на следующий день!". Это именно то, зачем мы обращаемся в цветочный магазин, верно ведь? Потому что когда мне нужны цветы на один день, я могу купить их в продуктовом магазине у дома. Если мне хочется сделать человеку приятное в особенный день, хочется, чтобы цветы напоминали о моих чувствах и радовали получателя, я обращаюсь к профессионалам. Если вы тоже, то вам не сюда.