Обратилась в автоцентр 27.07., с заинтересованностью в покупке автомобиля Volkswagen Tiguan, Комплектация Эксклюзив , салон альконтара , полный привод, 1,4 л, 150 л.с., пакет инновация(электронный дисплей), цвет браун тофи (коричневый). Мой входящий звонок принял менеджер ОП Зайков Андрей, от беседы была в полном восторге, грамотный, компетентный,...
Показать целиком
Обратилась в автоцентр 27.07., с заинтересованностью в покупке автомобиля Volkswagen Tiguan, Комплектация Эксклюзив , салон альконтара , полный привод, 1,4 л, 150 л.с., пакет инновация(электронный дисплей), цвет браун тофи (коричневый). Мой входящий звонок принял менеджер ОП Зайков Андрей, от беседы была в полном восторге, грамотный, компетентный, в диалоге «все по делу». Рассказал о возможных схемах приобретения (кредит, лизинг), действующих программах (скидках). Андрей сразу посмотрел наличие, желаемого мной автомобиля, сообщил, что такой имеется на складе в Москве, и возможной поставке в течении 7 дней (естественно при заключении договора и предоплате). После разговора, как и договаривались скинул визитную карточку со своими контактами.
28.07. я задала вопросы о возможности доп. скидки, которые декларируются в официальных источниках, на что Андрей взял паузу, и пообещал ответить на следующий день.
29.07. я вновь побеспокоила Андрея, напомнив вопрос который я задавала ранее, и попросив контакт кредитного специалиста, для подачи заявки на рассмотрения кредита. Андрей сказал что свяжется со мной после 19:00, для того чтоб обговорить все детали. Я сообщила, что хочу забронировать автомобиль и внести предоплату, и если после 19:00, то я верят ли успею подъехать. Сказал, - ок, тогда поговорим по телефону (возможно не дополняли друг друга) Перезвонил... я не успела ответить, перезвонила чуть позже.. уже не получилось ответить у него (не страшно, бывает)...позже списались, уточнил информацию по скидкам.
30.07. Андрей вышел на связь сам, сообщил нюансы по кредиту,.....я ещё раз попросила контакт специалиста ОКС, чтоб предметно разговаривать с человеком который непосредственно занимается подачей заявки на кредит, на что получила предложение оформить потреб!!😳 я - «А я сама не могу с кредитным специалистом поговорить о возможных вариантах кредитования?»
на что мне был выслан телефон - 8 (982) 622-39-36 Мария. Я задала вопрос, на какую стоимость автомобиля я могу ориентироваться для подачи заявки?.... на что Андрей, не нашёл время для ответа.
31.07. Андрей написал сообщение с уточнением возможности оформления в кредит (забавно)
01.08. я обращаюсь к Андрею- давайте забронируем автомобиль! На что получаю ответ - Давайте, освобожусь позвоню вам.
К вечеру, эмоции взяли верх 😬 я позвонила в АЦ, и попросила администратора соединить меня со свободным менеджером, который готов будет конструктивно вести диалог.
Меня соединили с менеджером Вадимом, который был достаточно приветлив, сказал, что интересующий меня автомобиль имеется в производстве, и сроки поставки месяц. Я сообщила, что ранее общалась с Андреем и он называл другие сроки и наличие на складе. Вадим взял «паузу» для уточнения информации о возможном бронировании авто из наличия....
02.08. Из АЦ ни кто не перезвонил...
03.08.....
Вопрос! Что с клиентоориентированностью? Вам звонит горячий лид, и у вас нет времени, возможно не хватает трудовых ресурсов, его обработать!
Что нужно сделать, чтоб получить право, приобрести автомобиль в вашем АЦ?