Добрый день. Крайне не довольна обслуживающим персоналом. На приставке мигает оранжевый/ жёлтый индикатор. Когда написала в службу поддержки, мне там ответили и сказали, что проблема с блоком питания и надо вызывать мастера. Да без проблем вообще. Вызов был назначен на 16.05.2022 в 13:30. Мало того, что мастер приехал где-то в 13:46, но это ничего...
Показать целиком
Добрый день. Крайне не довольна обслуживающим персоналом. На приставке мигает оранжевый/ жёлтый индикатор. Когда написала в службу поддержки, мне там ответили и сказали, что проблема с блоком питания и надо вызывать мастера. Да без проблем вообще. Вызов был назначен на 16.05.2022 в 13:30. Мало того, что мастер приехал где-то в 13:46, но это ничего страшного. Так ещё он ничего не сделал. Залетел быстро, спросил, что случилось. Достал новый блок питания, пытался его вставить, у него ничего не вышло. Сказал, что идите покупайте в ДНС новый, потому что его ,видите ли, не подходит и подключайте сами. Скажите, это адекватно????? Я вызвала мастера, чтоб он меня отправил в днс???? Либо он предложил вообще от приставки отказаться. С таким обслуживанием, вы много клиентов потеряете.