- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили на заводе Ретвизан металлическую дверь в частный дом. Модель двери "Веста". Дверь очень хорошего качества. Никаких нареканий нет. Осталась очень довольна. Рекомендую этого производителя.
4 года
3
3
2
Купили на заводе Ретвизан металлическую дверь в частный дом. Модель двери "Веста". Дверь очень хорошего качества. Никаких нареканий нет. Осталась очень довольна. Рекомендую этого производителя.
Добрый день! В данном магазине сплошной обман.
23.10.21 г. покупали в Вашем магазине Телевизор Samsung 55 диагонали, продавец (он же наверное и кассир, т.к. сам сел за кассу) Савостиков Сергей Викторович без нашего ведома, пробил и продал нам Страховой полис "Быстросервис" и онЛайн кинотеатр. Хотя не один раз ему говорили, нам нужен только...
Добрый день! В данном магазине сплошной обман.
23.10.21 г. покупали в Вашем магазине Телевизор Samsung 55 диагонали, продавец (он же наверное и кассир, т.к. сам сел за кассу) Савостиков Сергей Викторович без нашего ведома, пробил и продал нам Страховой полис "Быстросервис" и онЛайн кинотеатр. Хотя не один раз ему говорили, нам нужен только телевизор, без всяких гарантий и допников. Дома обнаружили все это пробитое в чеке. В данный день проходила акция от Samsung - скидка 30%. Данный продавец нам сказал, что скидка пробьется на кассе от цены на чеке, но этого не произошло. 05.11.21 г. вернулись в магазин, для того, что бы вернуть деньги за "Быстросервис" и онЛайн кинотеатр, на, что получили отказ. Опять же данный продавец ссылался на то, что это комплект, но извините, при продаже, комплекта, должно стоять слово в чеке "КОМПЛЕКТ", данного слова нет, значит это не комплект. Затем он давай говорить, что это подарок и мы за него ничего не платим, если это подарок,то должно с чеке стоять цена "О", но ни как 11 899 руб. и 3 928 руб. Просим разобраться в сложившейся ситуации. А так же будем обращаться в отдел защиты прав потребителя.
Добрый день, Светлана!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за негативные эмоции, которые у Вас остались после покупки! В настоящий момент в нашей компании проходит акция "Быстросервис в подарок на 2 года" при покупке техники. По механике акции, скидка рассчитывается с основного товара, при этом в полисе ВСК указывается страховая...
Добрый день, Светлана!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за негативные эмоции, которые у Вас остались после покупки! В настоящий момент в нашей компании проходит акция "Быстросервис в подарок на 2 года" при покупке техники. По механике акции, скидка рассчитывается с основного товара, при этом в полисе ВСК указывается страховая сумма - полная стоимость товара без скидки, список товара обновляется еженедельно. Для Вашего удобства прилагаю ссылку на акцию https://www.mvideo.ru/promo/byst...
Благодарю Вас за обращение!
С уважением,
директор магазина М.видео
ТЦ "Спортмастер"
Кристина Готфрид