- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная конторка.
22 сентября груз пришел в Новосибирск
27 сентября: "Не удалось доставить в постамат". Они что 5 дней пытались не смогли? Изменил адрес доставки и дату доставки (пришлось!) на 29 сентября.
30 сентября пытаюсь дозвониться. Час!!! Спрашиваю, почему не доставили, когда доставите? Отвечает "Могу изменить дату доставки"...
Отвратительная конторка.
22 сентября груз пришел в Новосибирск
27 сентября: "Не удалось доставить в постамат". Они что 5 дней пытались не смогли? Изменил адрес доставки и дату доставки (пришлось!) на 29 сентября.
30 сентября пытаюсь дозвониться. Час!!! Спрашиваю, почему не доставили, когда доставите? Отвечает "Могу изменить дату доставки" Спрашиваю: если измените на новую, то точно доставите? "Точно доставим" Изменили на 01.октября.
01. октября... "Груз перемещен между складами внутри офиса" Прекрасно! Это у них вместо доставки?
2-го, и в последующие дни, понятно, никто и не думал привезти.
05 октября звоню (более часа ожидания!!!!), спрашиваю, когда привезете? Отвечает... правильно! "Могу изменить дату доставки" Вот зачем мне это? Говорит: "Могу повысить приоритет груза". Повысьте, говорю. Так и не узнал, повысил он или нет, так как тупо бросил трубку, не дожидаясь моего согласия. Судя по всему, это у них норма поведения.
До сих пор - тишина.... Не удивлюсь, что по истечении срока защиты на Али окажется, что я уже "получил" свою посылку.