- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришлось обратится в больницу по страховой программе «антиклещ», там сказали не принимают без гарантийного письма, мало того, что выслали не на тот адрес изначально письмо, так ещё и все звонки пришлось ждать по 10-15 минут, в итоге я провела практически 2,5 часа в больнице только в ожидании гарантийных писем! (((
Добрый день!
Благодарим за сигнал и обратную связь. От лица компании приносим Вам свои извинения. К сожалению сотрудник допустил ошибку при обработке заявки. Мы обязательно примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций. Надеемся вам оказали медицинскую помощь и вашему здоровью ничего не угрожает.
С уважением, Служба Клиентского...
Добрый день!
Благодарим за сигнал и обратную связь. От лица компании приносим Вам свои извинения. К сожалению сотрудник допустил ошибку при обработке заявки. Мы обязательно примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций. Надеемся вам оказали медицинскую помощь и вашему здоровью ничего не угрожает.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".