Иван, добрый день!
Нам жаль, что вы сталкиваетесь с подобным состоянием покупательских тележек. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация по данному обращению передана ответственным лицам администрации гипермаркета для принятия мер.
В случае возникновения любых замечаний мы всегда просим наших...
Показать целиком
Иван, добрый день!
Нам жаль, что вы сталкиваетесь с подобным состоянием покупательских тележек. Приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Информация по данному обращению передана ответственным лицам администрации гипермаркета для принятия мер.
В случае возникновения любых замечаний мы всегда просим наших покупателей, обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит нам оперативно решить любой вопрос. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»