- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгая приемка заказов в пункте выдачи. Если пришли несколько заказов, то один готов к выдачи утром, а другой только перед закрытием. Если такой большой поток клиентов и сотрудник не справляется, почему бы не посадить еще одного?
4 года
2.4
4
4
Очень долгая приемка заказов в пункте выдачи. Если пришли несколько заказов, то один готов к выдачи утром, а другой только перед закрытием. Если такой большой поток клиентов и сотрудник не справляется, почему бы не посадить еще одного?
Заказывали сегодня доставку пиццы- 5 шт разных размеров, на общую сумму более 2000 тысяч. Пицца действительно очень вкусная!!! Привезли горячую. А вот обслуживание и доставка подкачали. Вместо обещанных 1,5 часов привезли через 2 часа. Учитывая, что доставка платная! После оформления заказа на сайте, нам не перезвонили, пришлось звонить самим....
Заказывали сегодня доставку пиццы- 5 шт разных размеров, на общую сумму более 2000 тысяч. Пицца действительно очень вкусная!!! Привезли горячую. А вот обслуживание и доставка подкачали. Вместо обещанных 1,5 часов привезли через 2 часа. Учитывая, что доставка платная! После оформления заказа на сайте, нам не перезвонили, пришлось звонить самим. Оператор долго не могла собраться с мыслями. Коробки с пиццей были не упакованы - без пакета, без салфеток.
Добрый день! Благодарим за отзыв, будем работать над сервисом!
Не дозвонится! Когда становишься первой в очереди сбрасывают. Сайта нет. Как записаться на техническое обслуживание? Мастера только в дверь бумажки с угрозами совать- на это у них время есть.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, оставить заявку вы можете по тел. 90-59-77. Или на почту plazma-10@mail.ru Сайт plazma-gaz.ru
Пришли на панорамный снимок с дочерью. Оказалось, что на направлении врач забыла написать ФИО ребенка. Это оказалось целой проблемой. Администратор звонила выясняла могут ли они нас принять. Потом выясняла по паспортам родство. Благо дочь вписана в мой паспорт, а так не знаю как бы я ей доказывала. И это все ради 3 секундного снимка.
Здравствуйте, vlnatasha.
Получили вашу жалобу и удивлены низкой оценкой, которую вы поставили нашей клинике. Возможно, возникло некоторое недопонимание, давайте проясним некоторые моменты:
1. Правильно ли мы поняли из вашего отзыва, что вас направил на панорамный снимок врач другой клиники? Не в КосмоСтом вам неправильно заполнили направление,...
Здравствуйте, vlnatasha.
Получили вашу жалобу и удивлены низкой оценкой, которую вы поставили нашей клинике. Возможно, возникло некоторое недопонимание, давайте проясним некоторые моменты:
1. Правильно ли мы поняли из вашего отзыва, что вас направил на панорамный снимок врач другой клиники? Не в КосмоСтом вам неправильно заполнили направление, верно?
2. Родство с ребенком устанавливается по Свидетельству о рождении. Это стандартное требование для получения медицинских услуг несовершеннолетнему в любой клинике. Звонили ли вы в КосмоСтом перед визитом, уточняли ли, какие документы потребуются? Если звонили и вам администратор не сообщил о необходимости взять свидетельство о рождении, то укажите, пожалуйста, дату и время звонка, а также последние цифры номера вашего телефона.
3. Правильно ли мы понимаем, что после небольшой задержки с документами вашему ребенку все-таки сделали качественный, информативный рентгеновский снимок, и других претензий к работе клиники, сервису и обращению с пациентами у вас нет?
Важно отметить, что панорамный снимок – это рентгеновское облучение достаточно большого участка головы. Он безопасен, но только пока используется в разумных количествах, по медицинским показаниям. Именно поэтому важно убедиться, что на снимок ребенка направил врач, что направили именно этого ребенка, и что ребенка привел родитель, отвечающий за его здоровье. Это закон. Принять ребенка в сопровождении неизвестного лица – правонарушение, причем нарушение прав именно вашего ребенка.
Таким образом, администратор в клинике действовала совершенно правильно, защищая интересы вашего ребенка. Нам необходима более подробная информация о звонке в клинику и разговоре про Свидетельство о рождении – тогда мы сможем оценить качество работы администратора, с которым вы могли общаться по телефону.
Ждем вашего ответа про звонок, чтобы окончательно разобраться в возникшей ситуации. С уважением, сеть стоматологий КосмоСтом.