- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас !!! Люди ! Никогда не обращайтесь сюда ! Здесь обманывают и хамят ! Оставили бумагу чтобы разрезать, в итоге мы на следущий день позвонили чтобы узнать готова ли она ? На что получили ответ , мы никогда не занимаемся резкой бумаги, и вообще Вы заявку не оставляли а просто кинули бумагу на стол .
Вообщем ! Люди ! Если Вам дороги...
Это просто ужас !!! Люди ! Никогда не обращайтесь сюда ! Здесь обманывают и хамят ! Оставили бумагу чтобы разрезать, в итоге мы на следущий день позвонили чтобы узнать готова ли она ? На что получили ответ , мы никогда не занимаемся резкой бумаги, и вообще Вы заявку не оставляли а просто кинули бумагу на стол .
Вообщем ! Люди ! Если Вам дороги Ваши нервы !
Никогда не обращайтесь в эту компанию !
Московский печатаный двор - это дно !!! Козлова Галина - так называемый начальник отдела кадров (как она представилась) хотя в других отзывах она фигурирует как менеджер, вообще хамка, перекладывает всю Ответственность на клиента.
Менеджер Елена - вообще не компетентная! Бумагу оставили именно ей , она не оформила ни заявку , ни записала номер телефона,, ничего !!! Как они собирались связываться с нами , одному богу известно !
Хотим прокомментировать данную ситуацию.
Кучу "тяжелой" бумаги в компанию привезли две девушки и уехали.
Дистанционно с нами связался Игорь, представился компанией "Байкал Ольхон", как постоянный клиент компании и запросил резку бумаги на формат А4, сказав, что все как обычно и с оплатой при получении.
При оформлении заказа выяснилось:
1. По...
Хотим прокомментировать данную ситуацию.
Кучу "тяжелой" бумаги в компанию привезли две девушки и уехали.
Дистанционно с нами связался Игорь, представился компанией "Байкал Ольхон", как постоянный клиент компании и запросил резку бумаги на формат А4, сказав, что все как обычно и с оплатой при получении.
При оформлении заказа выяснилось:
1. По техническим причинам исполнить заказ машинным способом не представляется возможным из-за большого размера листов бумаги. Данная информация с производства была доведена до офиса.
2. Байкал Ольхон, как контрагент у нас не числится в базе.
3. Таких размеров листов мы никому и никогда не резали.
На следующий день позвонил Игорь , поднял столько шума, выплеснул весь негатив на сотрудников и на компанию, получил выполненный заказ в срочном исполнении, так как заказ уезжал на Ольхон.
За заказом отправил девушек, которым помогли наши сотрудники донести заказ до машины.
А потом вот так.(((((
Игорь - автор претензии даже не был у нас в офисе, его никто не видел в глаза, так же, как и он нас. Это тип людей такой, брать наглостью, нахрапом и обвинять всех.
Хотя мы при исполнении заказа знали, что этот отзыв уже был написан, но заказ исполнили с улыбкой на лице!!!!!! (При исполнении заказа была применена ручная резка)
P\s Козлова Галина Сергеевна - начальник отдела продаж. Оскорбление компании - ДНО, считаем неприемлемым.
После данных слов считаем, что компания где Игорь Акулов является управляющим - Villa Malina пропитана такой же негативной атмосферой и готовы сказать ей НЕТ.