- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда заказывала доставку в Солнечный. Всегда всё нравилось, за исключением того, что половина бургеров вечно была в стоп-листе. Новый Новогодний бургер так и не попробовали, хотя очень хотелось. Вечно он был в топ-листе. Ну да ладно... Делаю заказ сегодня, все реквизиты у них мои уже высветились, всё отлично...и тут...А МЫ ТЕПЕРЬ В...
Раньше всегда заказывала доставку в Солнечный. Всегда всё нравилось, за исключением того, что половина бургеров вечно была в стоп-листе. Новый Новогодний бургер так и не попробовали, хотя очень хотелось. Вечно он был в топ-листе. Ну да ладно... Делаю заказ сегодня, все реквизиты у них мои уже высветились, всё отлично...и тут...А МЫ ТЕПЕРЬ В СОЛНЕЧНЫЙ НЕ ДОСТАВЛЯЕМ! Что простите....Солнечный вообще-то советский район и тоже находится в Красноярске. Ну сделайте вы стоимость доставки больше, в чем проблема то?
Всегда делали заказ на 1000-1500, немало вроде.Непонятно, что произошло.
Очень неприятно...
Добрый день! Мы правда изменили зоны доставки, дело не в стоимости, а в том что в большее время дня мы не могли привести теплые бургеры, они у курьера были катастрофичное количество времени, так как чаще всего какие-то пробки или еще что-то. Мы обрезали улицы, в связи с политикой ресторана, что бургеры должны приезжать живыми и вкусными. Поэтому...
Добрый день! Мы правда изменили зоны доставки, дело не в стоимости, а в том что в большее время дня мы не могли привести теплые бургеры, они у курьера были катастрофичное количество времени, так как чаще всего какие-то пробки или еще что-то. Мы обрезали улицы, в связи с политикой ресторана, что бургеры должны приезжать живыми и вкусными. Поэтому стоимость доставки, никак не решит эту проблему, особенно в холодное время года. Нам очень жаль отказывать гостям, мы стараемся найти решение, новую упаковку и т.д, но пока из-за качества продукции решили ограничить зоны. Приносим свои извинения, что расстроили вас.