- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Зашла вчера (18.01,21) забрать готовую карту и в очередной раз поняла, что цель СБЕРа ВЫБЕСИТЬ клиента банка.
Оператор банка начала ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО предлагать услуги, которые мне совсем не нужны. Объясняю девушке, что я пришла только за картой и мне жарко, на что в ответ она мне рассмеялась (она же в блузке и ей комфортно) и...
Добрый день.
Зашла вчера (18.01,21) забрать готовую карту и в очередной раз поняла, что цель СБЕРа ВЫБЕСИТЬ клиента банка.
Оператор банка начала ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО предлагать услуги, которые мне совсем не нужны. Объясняю девушке, что я пришла только за картой и мне жарко, на что в ответ она мне рассмеялась (она же в блузке и ей комфортно) и продолжила тянуть время, чтобы рассказывать мне об услугах, а я сидела в зимней куртке и обливалась потом.
Видимо СБЕРу плевать какое впечатление он оставляет.
В следующий раз, если мне сразу не выдадут карту я просто выйду подышать, пока оператор не выдаст всю выученную информацию во вселенную.) СБЕР просто вынуждает это сделать.
Карту меняю раз в три года и то умудряются выбесить. Не рекомендую.
Здравствуйте!
Я хочу проверить качество консультации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также примерное время, в которое вы обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp Алина".
Пожалуйста, извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер