- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В предыдущем отзыве случайно поставил не ту оценку! Простите меня, Вам только 5 ! Очень порядочная компания, всегда помогут! Особенно Мила! Еще раз прошу прощение за такую оценку! Вам только 5
4 года
0
0
4
В предыдущем отзыве случайно поставил не ту оценку! Простите меня, Вам только 5 ! Очень порядочная компания, всегда помогут! Особенно Мила! Еще раз прошу прощение за такую оценку! Вам только 5
Каждый год пользуюсь услугами только этого агенства! Всегда помогут и подберут именно то, что надо мне и моей семье! Очень благодарен Вам! Особенно Миле!
Всем привет!Я не любитель писать отзывы, особенно отрицательные, но пределы моего возмущения не было в тот момент. Имён я не помню, к сожалению, но осадок остался о компании в целом. Необходимо было найти рейс на Краснодар, перевезти 2 пассажиров, я назвал дату и даже рейс, меня в тот момент интересовала цена и количество мест в самолете! Сначала...
Всем привет!Я не любитель писать отзывы, особенно отрицательные, но пределы моего возмущения не было в тот момент. Имён я не помню, к сожалению, но осадок остался о компании в целом. Необходимо было найти рейс на Краснодар, перевезти 2 пассажиров, я назвал дату и даже рейс, меня в тот момент интересовала цена и количество мест в самолете! Сначала девушка сообщила мне что осталось всего 1 место в самолёте, при повторном звонке девушка сказала что мест уже 9 и то что осталось одно место, она такого не говорила. Я позвонил в компанию Уральских авиалиний и мне сказали, что свободных мест на данный рейс 75, я не понимаю для чего меня ввела в заблуждение девушка! В конечном итоге девушка с агенства Аквамарин заявила мне, что я трачу её время! А сама девушка находилась на "удалёнке"! Видимо дела домашние))) Крайне не приятно было работать с данным агенством! Надеюсь мой случай будет единственнным негативным данной компании.
Роман, Добрый день! Спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашей компании. Нам очень жаль, что возникло недопонимание с Вашей стороны о нашей работе.
Проанализировав звонки , поясняем следующее:
1- в самолете есть места , которые разделены на тарифы. После выяснения, мы определили , какие Вам необходимы тарифы по билету. Далее...
Роман, Добрый день! Спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашей компании. Нам очень жаль, что возникло недопонимание с Вашей стороны о нашей работе.
Проанализировав звонки , поясняем следующее:
1- в самолете есть места , которые разделены на тарифы. После выяснения, мы определили , какие Вам необходимы тарифы по билету. Далее проконсультировали по цене и комиссии агентства.
Количество мест , сообщалось по тарифам. О чем Вам сообщили " По Вашему тарифу осталось 1 место" .
В самолете может быть 170 мест, но по Вашему тарифу только 80, к примеру. 1 место не означало, что в самолете осталось свободно только одно кресло.
Так же поясняем, система бронирования обновляется каждые 10 минут, поэтому , когда поступил от Вас следующий звонок , после обновления системы , а\к добавила еще +8 мест по тарифу , который был дороже на 1000 р. О чем Вам сообщили пояснив, что система обновляется и добавление мест возможна, также как и вообще их отсутствие. Система бронирования - живой организм. После обновления на тот же рейс и тому же тарифу , может быть цена выше\ниже, либо больше\меньше мест по тарифу
2- Далее от Вас поступил звонок, где Вы просили проконсультировать как купить билет через сайт авиакомпании. На что мы сообщили, что это уже не входит в наши услуги, если Вы собираетесь покупать через а\к напрямую , то по всем вопросам необходимо обращаться в колл-центр а\к.
3- Далее от Вас поступило еще несколько звонков. Наша организация продолжала консультировать и отвечать на Ваши вопросы с условием того, что Вы уже собирались купить авиабилет через сайт авиакомпании , а не через нашу организацию.
4- Далее от Вас поступил еще один звонок, где мы Вам сообщили, что мы не являемся колл-центром а\к Уральские авиалиний. И если Вы не собираетесь покупать билет через нашу организацию, то просим не тратить время менеджера и время клиентов, у которых уже проходила оплата билета, которые висели на линии в ожидании.
Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться до колл-центра а\к, но это не значит , что эту роль должен был выполнять наш менеджер и помогать Вам выписывать билет через сайт а\к. Но с учетом этого, на все Ваши вопросы продолжали отвечать на протяжении около 6 звонков от Вас.
У нас не было цели ввести Вас в заблуждение, информация давалась Вам актуальная с объяснениями.
Преобрел 25.06.2020 чехол на телефон MI REDMI4X. Со мной работал специалист, который хорошо ориентировался в продукции, девушка была очень тактична, с ней было приятно преобритать товар в данном магазине! В скором будущем придём за чехлом именно к этой девушке! А директора магазина, попрошу как то поощрить данного продавца! Потому что в современном...
Преобрел 25.06.2020 чехол на телефон MI REDMI4X. Со мной работал специалист, который хорошо ориентировался в продукции, девушка была очень тактична, с ней было приятно преобритать товар в данном магазине! В скором будущем придём за чехлом именно к этой девушке! А директора магазина, попрошу как то поощрить данного продавца! Потому что в современном мире мало таких добрых и отзывчивых людей осталось, в основном все продавцы чем то недовольны! К сожалению имя и фамилию я не помню, но её можно найти по чеку и по времени. Оплату я произвел в 15.45 на сумму 140 рублей чехол на редми 4x. Надеюсь директор магазина прислушаться к мнению покупателя!
Roman Morozov, здравствуйте! Здорово, что Вам у нас понравилось! Обязательно передадим Вашу благодарность нашим сотрудникам! Будем рады видеть Вас снова!