- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение работников банка к клиентам:
На днях мы решили вскрыть копилку и обменять монеты (5-ти и 10-ти рублевые) на бумажные купюры. Для того, чтобы сделать все правильно мы позвонили по общему справочному телефону:8 (800) 555 55 50 , где нам вежливо объяснили наши действия - рассортировать монеты по достоинству и обратиться любое...
Отвратительное отношение работников банка к клиентам:
На днях мы решили вскрыть копилку и обменять монеты (5-ти и 10-ти рублевые) на бумажные купюры. Для того, чтобы сделать все правильно мы позвонили по общему справочному телефону:8 (800) 555 55 50 , где нам вежливо объяснили наши действия - рассортировать монеты по достоинству и обратиться любое (мы уточнили) отделение Сбербанка.
Ближайшим оказалось отделение на пр. Дзержинского, 30/1. Подъехав к открытию банка, в 9-05 у нас уже был талон на руках и мы попали в кассу, где объяснили молодому человеку (работнику данного отделения Сбербанка)причину нашего прихода. На что он ответил, чтобы прошли на 3-ий этаж (отдел по работе с юр. лицами) в кассу и нас там обслужат т.к. только там есть монетосчетная машина. На 3-ем этаже в кассе сидела девушка и мирно разговаривала по сотовому телефону и наше появление никак не повлияло на ее общение; немного отведя трубку от уха, она заявила, что их отдел работает с юр.лицами (мы это и без нее знали). Мы попытались объяснить, что не сами пожаловали к ней (и мешаем ее личному разговору ), а нас направили со 2-го этажа (это нас очень удивило т.к. я думала, что хотя бы в пределах одного здания сотрудники Сбербанка знают о своих текущих проблемах (ведь не просто так нас попросили пройти в отдел по работе с юр лицами, в глубине души я надеялась, что у сотрудников есть распоряжение обслуживать клиентов, если в отделе по работе с физ. лицами какие-то проблемы с оборудованием, и нас все-таки обслужат). Но работнице сбербанка, видимо, не хотелось прерывать свой диалог по телефону и тем более обслуживать нас: она заявила, что не виновата, что в отделе по работе с физ. лицами не работает монетосчетная машина (видимо виноваты клиенты!), что нам она может уделить только 30 мин, но при этом более 5000р. она нам не поменяет (причина не понятна).
В 9-15 мы еще раз спустились в кассу в отделе физ. лиц (взяв талон), в которой работник Сбербанка сам сходил наверх (по нашему требованию т.к. мы объяснили ему, что мы-клиенты, которых он должен обслужить, в силу своих должностных обязанностей), вернувшись, внятно нам ничего не сказал... В итоге мы прошли к руководителю данного отделения Сбербанка, объяснили ситуацию, она сходила к кассиру, после чего стала нам говорить, что монетосчетная машина занята подсчетом денег для юр.лиц и т.д.(очень странно 10 мин. назад она была свободна и нас могли обслужить).
В итоге мы поехали в другое отделение Сбербанка, расположенное по адресу ул. Гоголя, 208 (замечательное отделение с грамотными работниками), где сотрудники нам очень вежливо объяснили, что у них проблемы в монетосчетной машинке с номиналом в 10 руб, но они готовы нам помочь, хотя-бы с 5-ти рублевыми монетами. Мы, поблагодарв их отказались и спокойно поехали в Сбербанк по ул. Серебренниковская, 20а, где нас обслужила грамотная и вежливая сотрудница всего за 10 мин.(это с пересчетом монет, написанием заявления, проверкой паспортных данных и доставкой самой работницей Сбербанка небольшой монетосчетной машинки).
По-моему нет ничего проще: если есть проблемы, честно сказать об этом клиентам и вежливо предложить воспользоваться этими же услугами в другом отделении Сбербанка, а не издеваться над посетителями отправляя их бегать по этажам, при этом не будучи уверенным в том, что там, куда ты их перенаправляешь их будут обслуживать...