Добрый день. Вчера у нас в вашем ресторане был семейный праздничный ужин.
Ну что можно сказать:
1) Администратор не помнит вообще и видимо не понимает,кто уже отдыхает и кто пришел только что,потому что как только мы выходили из ресторана и заходили вновь ,она каждый раз спрашивала,заказан ли у нас столик.(не профессионально). Гостей по сути так...
Показать целиком
Добрый день. Вчера у нас в вашем ресторане был семейный праздничный ужин.
Ну что можно сказать:
1) Администратор не помнит вообще и видимо не понимает,кто уже отдыхает и кто пришел только что,потому что как только мы выходили из ресторана и заходили вновь ,она каждый раз спрашивала,заказан ли у нас столик.(не профессионально). Гостей по сути так то не много было,понедельник...фи
2) мы все заказывали разные коктейли, в одно время и почему то нам их принесли все в разное время( не профессионально),одни пили коктейли ,другие смотрели.
3) обслуживала нас миловидная девушка блондинка с длинным хвостом. Вам никто не говорил,что волосы должны быть у официантов подобраны? Почему администраторы за этим не следят? И плюс ко всему обслуживание было слишком навязчивым. не надо у гостей стоять над душой и выхватывать тарелку с "одним кусочком мяса". Приборы нужно менять если сменили мясо на рыбу или в обратном порядке,а не потому что на ножике "капелька масла растительного или соуса".
4)После такого количества не рабочих дней можно было сделать уборку более тщательнее .На летней веранде ,на кондиционере пыль и причем не однодневная.
5)Вот к кухне вообще претензий нет и даже более,она суперская !!! А паштет в помидорке это НЕЧТО.
Если уж вы называетесь рестораном высшей категории ,так будьте любезны соответствовать и не позорить своих поваров. Работайте товарищи администраторы ,работайте.