- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
28.09.2021 мною был оформлен заказ №442 в магазине ООО «КЕРАМИК ХОЛЛ» по адресу г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 77 у менеджера Натальи Жилиной.
Срок доставки был указан 06.10.2021, менеджер попросил, чтобы я самостоятельно с ней связалась заблаговременно и уточнила. будет ли осуществлена доставка в указанную дату, так как она...
Добрый день!
28.09.2021 мною был оформлен заказ №442 в магазине ООО «КЕРАМИК ХОЛЛ» по адресу г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 77 у менеджера Натальи Жилиной.
Срок доставки был указан 06.10.2021, менеджер попросил, чтобы я самостоятельно с ней связалась заблаговременно и уточнила. будет ли осуществлена доставка в указанную дату, так как она может цитирую «закрутиться и забыть позвонить, так как заказов очень много».
Я позвонила 05.10.2021 Наталье Жилиной с целью уточнить информацию по планируемой на 06.10.2021 доставке заказа, на что получила ответ, что доставка переносится на 09.10.2021 в связи с тем, что машина не была сформирована (доставка со склада в г. Екатеринбург). Я попросила Наталью поспособствовать ускорению доставки, на что получила ответ цитирую «от меня ничего не зависит, но вы можете позвонить директору Евгению Александровичу».
07.10.2021 я связалась с директором Клюшиным Евгением Александровичем с просьбой предоставить информацию по доставке моего заказа, на что получила ответ, что мой заказ будет доставлен 08.10.2021 в районе 15.00. Я перезвонила менеджеру Наталье Жилиной и передала информацию полученную от Клюшина Е.А., Наталья пообещала перезвонить мне 08.10.2021 и проинформировать о времени доставки заказа.
08.10.2021 я связалась с Натальей Жилиной с целью подтвердить время доставки моего заказа, но что получила ответ, что заказ отгружен и сегодня его доставят. Затем в районе 12.00 я лично пришла в офис еще раз уточнить у Натальи время доставки, так как мне было необходимо отпроситься с работы, чтобы принять заказ. Наталья ответила, что доставка будет сегодня после 15.00.
В 15.00 я позвонила Наталье, чтобы уточнить, появилась ли более точная информация о времени доставки на что получила ответ цитирую «Ой, я думала, что суббота сегодня, перепутала дни недели,ваш заказ привезут завтра в первой половине дня».
У меня не было цензурныз слов, когда я услышала данный ответ.
09.10.2021 я позвонила менеджеру Наталье Жилиной в 10.30 с целью уточнить предполагаемое время доставки заказа, на что получила ответ цитирую «у меня телефонов грузчиков нет, когда они приедут я не знаю, вообще от меня ничего не зависит, они как к вам поедут, заранее позвонят, если что можете позвонить директору Евгению Александровичу».
Я связалась с Клюшиным Е.А. с просьбой помочь в прояснении ситуации с моим заказом, на что получила ответ, что он уточнит информацию и свяжется со мной. Через некоторое время мне перезвонила Наталья Жилина и проинформировала, что мой заказ будет доставлен в 15.00.
В 14.00 мне позвонили грузчики и в 14.37 заказ был доставлен.
В связи с чем у меня возникает вопрос: почему менеджер по продажам так халатно относится к исполнению своих обязанностей, не владеет информацией по заказу и не перезванивает покупателю?
После данного инцидента я полностью поменяла свое мнение об ООО «КЕРАМИК ХОЛЛ» в худшую сторону и никогда не порекомендую ваш магазин никому из своих знакомых.