- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом отель хороший, и все бы замечательно было если бы персонал не постучались за 15 минут до выезда со словами «побыстрее выходи, я тут стою у двери жду»
4 года
9.6
10
10
В целом отель хороший, и все бы замечательно было если бы персонал не постучались за 15 минут до выезда со словами «побыстрее выходи, я тут стою у двери жду»
Пришёл в бургер сделать заказ, 15 минут ходили возле касс работники и после вопроса кто нибудь подойдёт? Мне ответили «мы наличку не берём», как бы понимаю стоят автоматы, но что людям делать у которых наличка? Идиотское кафе с персоналом не сколько не лучше чем само кафе
Мичуринский отстроен крайне противно, парковки не хватает, выезд один и постоянно обочина в машинах, что бы выехать из квартала нужно терпение ибо бывает и по 20 минут пытаешься выехать
Оставлю отзыв за автомойку - твёрдая 4, навсегда моют прям на все сто, бывают разводы - но это понятно, ибо мойка всегда забита, человеческий фактор берет своё и работники устают, в сервисе машину не ремонтировал не знаю. Кафе все идеально, персонал всегда отзывчивый, никогда плохого в меню и испорченного нет, вкусно, сытно, работники делают все...
Оставлю отзыв за автомойку - твёрдая 4, навсегда моют прям на все сто, бывают разводы - но это понятно, ибо мойка всегда забита, человеческий фактор берет своё и работники устают, в сервисе машину не ремонтировал не знаю. Кафе все идеально, персонал всегда отзывчивый, никогда плохого в меню и испорченного нет, вкусно, сытно, работники делают все качественно, в кафе всегда чисто и приятно находиться, за это твёрдая пятерка!
Ну тут как бы все понятно, водитель уехал - деньги списали, тех поддержка обещали деньги вернуть - итог очевидный, деньги никто не вернул, в общем переходим на сити Мобил, там техподдержка как минимум исполняют свои обязанности за свои слова, а не кидают клиентов
Здравствуйте!
Разумеется, вы не должны платить за поездку, которая не состоялась. А обещания свои мы всегда стараемся выполнять, странно, что деньги не вернулись. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru уточнив в письме дату и время заказа, а также номер телефона, с которого он был сделан. Во всём разберёмся!