- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 17 июня 2020. Столкнулись с хамством кассира! Имя кассира муж не запомнил, женщина молодая, полноватая. Возвращал смеситель, но на кассе сказали на чью карту покупался туда и перечислим деньги! Это ладно, приехал домой, забрал мою банковскую карту и во второй раз за день поехал возвращать, говорят нужна хозяйка карты. А что в первый раз...
Сегодня 17 июня 2020. Столкнулись с хамством кассира! Имя кассира муж не запомнил, женщина молодая, полноватая. Возвращал смеситель, но на кассе сказали на чью карту покупался туда и перечислим деньги! Это ладно, приехал домой, забрал мою банковскую карту и во второй раз за день поехал возвращать, говорят нужна хозяйка карты. А что в первый раз когда приходил нельзя было про свои правила рассказать?! Или в Леруа-мерлен покупателей за скот держат?! Хотя изначальна муж покупал сам с моей картой банковской и паспорт сегодня повёз на всякий случай! В итоге всё равно не сделали возврат, так как, я как хозяйка нужна лично присутствовать! Так почему же, когда моей картой муж расплачивался неделю назад за этот смеситель на кассе никто не поднял панику, что хозяин банковской карты не он?!!!!! То есть как забирать деньги все нормально, а как возвращать 3 раза нужно ехать так ещё и 💩 польют! Получается завтра с тремя маленькими детьми, а их оставить не с кем, младшему три месяца всего, мы должны ехать с восхода, а это уже в третий раз, чтобы вернуть это злосчастный смеситель! Мы тоже время и бензин тратим на дорогу доехать до этого магазина, который черти где находится! Ноги нашей там больше не будет! И всем знаком будет советовать там ничего не покупать!!!!!!
Добрый день, уважаемый клиент!
К сожалению, правила возврата едины для всех - необходим хозяин карты с паспортом. Мы не можем допустить нарушения установленных предписаний. Нам жаль и мы приносим свои извинения за неудобство.
С уважением, Леруа Мерлен Ставрополь.