Прочитал "вау-давай"-отзывы, теперь немного конкретики. В сентябре 2016 года я заказывал натяжной потолок в прихожую в компании ООО "НПО РПС". Замерщик произвел приятное впечатление уверенного в конечном результате человека, но, к сожалению, данные им обещания не были выполнены (речь о сверлении с применением пылесоса). Скорректировать договор...
Показать целиком
Прочитал "вау-давай"-отзывы, теперь немного конкретики. В сентябре 2016 года я заказывал натяжной потолок в прихожую в компании ООО "НПО РПС". Замерщик произвел приятное впечатление уверенного в конечном результате человека, но, к сожалению, данные им обещания не были выполнены (речь о сверлении с применением пылесоса). Скорректировать договор через менеджера в офисе также не удалось, поскольку у нее "нет файла с текстом договора, только распечатки". Ладно. После отправки аванса на карту директора (это законно?), работы были запущены. В оговоренный день на видавшей виды классике с южными номерами прибыл работник. Уже в лифте он успел сообщить о своем непростом прошлом (бывший заключенный) и продемонстрировать симптомы вирусного заболевания. Далее я узнал, что он не является сотрудником указанной компании и сколько денег он сейчас на мне заработает (сквозило чувство превосходства, мол, ты столько за день не насобираешь). Столь специфическое общение с блатной подачей оставило горький привкус. О качестве работы хорошего сказать не могу: края полотна, вылезающие из-под светильников, внутренняя сторона полотна, запачканная во время транспортировки, небрежно выполненные углы и обходы, отломанные ребра установленного у меня короба. Когда я обращал внимание работника на недостатки, то слышал реплики "вообще-то, я считаю себя супер профессионалом" (с наездом) и "не обламывайся" (с иронией). С того "памятного" дня прошло без малого 7 месяцев, но меня не покидает разочарование, поскольку огрехи в сделанной работе наблюдаемы изо дня в день, каждый день. Вывод: компания не заботится о качестве выполняемых работ, присылает исполнителя, который способен только испортить её имидж, не может рассчитывать на повторные обращения клиентов, поэтому занимается "разовыми акциями". Если бы знать заранее, что компания присылает сдельщиков, то сразу не стал бы с ней связываться.