- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в магазине «Эльдорадо» по адресу: ул. Дзержинского, 93б. Хотела купить ноутбук 14 июня, консультировалась с менеджером (к сожалению, не посмотрела имя на его бейдже, высокий брюнет). Когда я сказала, что хочу взять ноутбук в рассрочку в пределах 32-35 тыс, он был очень вежлив. Сказал, что мне нужно...
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в магазине «Эльдорадо» по адресу: ул. Дзержинского, 93б. Хотела купить ноутбук 14 июня, консультировалась с менеджером (к сожалению, не посмотрела имя на его бейдже, высокий брюнет). Когда я сказала, что хочу взять ноутбук в рассрочку в пределах 32-35 тыс, он был очень вежлив. Сказал, что мне нужно обязательно приобрести дополнительную страховку или пакет программ. Это понятно, ему идут за это проценты, поэтому консультант был вежлив и улыбчив. Но когда я сказала, что мне нужно позвонить и посоветоваться, он сразу убежал. На следующий день 15 июня я подошла к тому же консультанту и сообщила, что хочу приобрести ноутбук за наличный расчёт без дополнительной страховки и офисных программ. Консультант мне грубо ответил, кто вам будет устанавливать эти программы. Я сказала, что мне установит знакомый бесплатно. Тогда консультант невежливо ответил, что знакомый мне все сломает и назад они ноутбук не примут.После этих слов консультант снова куда-то убежал. Я его нашла, попросила оформить покупку. Он мне грубо сказал: у вас всё? На самом деле, я хотела попросить ещё беспроводную мышку и колонку,но пропало желание, потому что он был очень грубый и недовольный. В итоге, я не стала покупать ноутбук, зашла в соседний магазин DNS, где были очень вежливые консультанты. Там мне помогли подобрать ноутбук за ту же цену, беспроводную мышку, портативную колонку. После DNS осталось очень приятное впечатление. В «Эльдорадо» я больше никогда не приду