- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень портит впечатление от магазина ( в котором, кстати, чисто, имеется неплохой ассортимент товаров, удобное расположение стеллажей и много других приятностей) качество обслуживания клиентов на кассе. Один раз кассир не просканировал мою кобрендовю карту ПБ-Пятерочка, а значит я не получил свои баллы (весьма, замечу, солидные), вчера и сегодня...
Очень портит впечатление от магазина ( в котором, кстати, чисто, имеется неплохой ассортимент товаров, удобное расположение стеллажей и много других приятностей) качество обслуживания клиентов на кассе. Один раз кассир не просканировал мою кобрендовю карту ПБ-Пятерочка, а значит я не получил свои баллы (весьма, замечу, солидные), вчера и сегодня кассиры отказали моим родителям-пенсионерам в скидке 10%, которую Пятерочка с помпой всюду презентует последнюю неделю.
Обращения на горячую линию и в поддержку в ВК-бесполезны. В первом случае обещают решения через ПЯТЬ суток (т.е. тогда,когда акция завершится). Смысл существования саппорта в Вконтакте-посыл клиента... на горячую линию,а там... короче, круг замкнулся. Благо, через дорогу Магнит, Ярче и Мария-Ра.
P.S. пришлось понизить оценку до минимальной, в связи с отказом пенсионерам в пенсионной скидке, которая обещана на рекламном плакате непосредственно при входе в магазин и подтверждена консультантом на "горячей" линии. По словам директора, скидка акутальна только по утрам понедельников...