Пятёрочка. Мало того, что это сеть магазинов с ценниками-обманками и коллективом зачастую некомпетентных сотрудников, это ещё и собрание, зачастую равнодушных людей, включая руководство отдельных торговых точек. Такие люди живут по принципу «сойдёт и так».
Или такое отношение к покупателям исходит от самих покупателей?! Подскользнулся на мокром...
Показать целиком
Пятёрочка. Мало того, что это сеть магазинов с ценниками-обманками и коллективом зачастую некомпетентных сотрудников, это ещё и собрание, зачастую равнодушных людей, включая руководство отдельных торговых точек. Такие люди живут по принципу «сойдёт и так».
Или такое отношение к покупателям исходит от самих покупателей?! Подскользнулся на мокром полу магазина - ноль претензий, споткнулся о неправильно расположенную паллету - сам виноват! Или… ударился головой о неправильно установленный табачный диспенсер! А ведь многие бьются, но большинство молчит. Наверное, потому что в их головах уже нечем думать и нечего сотрясать!
Так по ул. Учительская, 18 о такой диспенсер ударилась головой женщина. И что? Кто виноват? Эта женщина?
Нет, конечно. Тогда кто? - табачная компания, установившая своё оборудование? Нет! Хотя и такое могло случиться. Виновато руководство и персонал Пятёрочки. Ведь это именно им наплевать на покупателей. Не хватает ума проконтролировать установку оборудования, или исправить эту ошибку, тогда иди занимайся менее ответственным делом.
Важный момент! - никто в магазине не хочет нести ответственность за проявленную халатность. Элементарно отрегулировать диспенсер так, чтобы он не мешал покупателям и не мог их травмировать. Кажется, смешной момент, но это - смех сквозь слёзы. Безнаказанность порождает безответственность. А ещё: «Пятёрочка выручает!» Смешно. Кого она выручает и чем? Собственников сети?!
Или, может быть, кто-то из руководства уже стукнулся головой об этот диспенсер и теперь нечем думать?