- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется отменить прекрасную работу специалиста дизайнера Берсеневой Дарьи. Внимательное, терпеливое, чуткое отношение к клиентам. Приятное общение, готовность помочь, посоветовать. Остались довольны результатом.
4 года
3
3
3
Очень хочется отменить прекрасную работу специалиста дизайнера Берсеневой Дарьи. Внимательное, терпеливое, чуткое отношение к клиентам. Приятное общение, готовность помочь, посоветовать. Остались довольны результатом.
Было любимое кафе. Но в последнее посещение 22.09.20 впечатления остались крайне неприятные. Сидели на первом этаже в помещении и отчётливо было слышно, что с кухни постоянно доносится кашель. Не очень приятно понимать, что человек, который готовит пищу, болеет. Сотрудника, с признаками заболевания, не должны допускать до работы! Тем более с...
Было любимое кафе. Но в последнее посещение 22.09.20 впечатления остались крайне неприятные. Сидели на первом этаже в помещении и отчётливо было слышно, что с кухни постоянно доносится кашель. Не очень приятно понимать, что человек, который готовит пищу, болеет. Сотрудника, с признаками заболевания, не должны допускать до работы! Тем более с продуктами.
В туалете сломался замок. Сотрудники об этом даже не предупредили! В результате, для того, чтобы выйти из кабинки пришлось продолжительное время чуть ли не выламывать дверь, которая не открывалась. На моё возмущение по этому поводу девушка-администратор даже не извинилась за эту ситуацию, а сказала "зачем вы закрывались?". Странный вопрос...
В кафе красивый ландшафтный дизайн, неплохой интерьер, приличное меню, но нужно вовремя устранять поломки и недостатки, которые появляются. Привести в порядок сантехнику. Внимательнее относится к клиентам. В противном случае негативных отзывов будет появляться всё больше.
Добрый день. Приносим свои извинения за испорченное посещение нашего заведения. Сотрудники с признаками заболевания не допускаются на работу, имеются журналы здоровья, измеряется температура в начале смены у всех сотрудников. Обязательно разберёмся , что произошло в тот день.
Все неполадки стараемся исправит в кратчайшие сроки , по мере их...
Добрый день. Приносим свои извинения за испорченное посещение нашего заведения. Сотрудники с признаками заболевания не допускаются на работу, имеются журналы здоровья, измеряется температура в начале смены у всех сотрудников. Обязательно разберёмся , что произошло в тот день.
Все неполадки стараемся исправит в кратчайшие сроки , по мере их поступления , скорее всего администратор не знала что замок был сломан, упущение. Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Купили в автосалоне автомобиль Nissan X-Trail. Очень понравился менеджер Виталий. Грамотный, профессиональный, терпеливый. Все детали приобретения обсуждали по телефону. Я задавала множество вопросов, перебирали разные варианты. Сам процесс оформления оказался очень быстрым, всё было готово к нашему приезду. Спасибо за профессионализм!
Здравствуйте. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой автомобиля. Стараемся оправдывать ожидания клиентов. Благодарим Вас за оставленный отзыв.