Приехали с месяц назад с мужем покупать смесители и докупить другую мелочь для ремонта. Форма был последним магазином в нашем марафоне магазинов стройматериалов в этот день, поэтому приехали мы туда изрядно уставшими в 20-50. Ехали мы за конкретными смесителями, которые я высмотрела в этом магазине ранее. Мужу смесители понравились, но мы заметили...
Показать целиком
Приехали с месяц назад с мужем покупать смесители и докупить другую мелочь для ремонта. Форма был последним магазином в нашем марафоне магазинов стройматериалов в этот день, поэтому приехали мы туда изрядно уставшими в 20-50. Ехали мы за конкретными смесителями, которые я высмотрела в этом магазине ранее. Мужу смесители понравились, но мы заметили скидку на данные смесители и на ценнике была указана причина уценки "недокомплект". Решили с мужем выяснить у продавца-консультанта чего же не хватает в наборе, и если не хватает чего-то несущественного, то купить данные смесители. И вот тут то и начались наши проблемы. На часах было 21-10, когда я пошла искать продавца-консультанта по этажу. Как выяснилось, на всем втором этаже в это время находилось ровно два продавца-консультанта! При том, из них одна девушка была абсолютно не компетентна, честно призналась что подсказать по поводу смесителей она ничего не может. За внимание второго продавца мне пришлось побороться! Он работал с другими клиентами, рассчитывал им плитку. Мы решили подождать пока он освободиться. Мы с мужем честно прождали минут 25, несмотря на то, что были дико уставшими. Но каково же было наше удивление, когда он освободившись, пошел абсолютно в другую сторону, со словами, что ему нужно рассчитать количество плитки каким-то другим людям! Наши слова, что нам только необходимо уточнить информацию по поводу смесителя и мы уйдем, он абсолютно проигнорировал. Пришлось спускаться вниз и идти ругаться. К нашему великому счастью, на мою просьбу помочь откликнулся администратор по имени Борис. Благодаря ему получилось решить нашу проблему очень быстро. Сразу же нашелся продавец, который подсказал нам необходимую информацию. Спасибо Борису за это огромное! Также хотелось бы отметить, что пока мы с мужем ждали продавца, по этажу ходила какая-то девушка, видимо то ли администратор, то ли продавец, и с кем-то очень громко ругалась по рации, при этом смачно и громко матерясь. Ее абсолютно не смущало наличие покупателей недалеко от нее. Нас с мужем этот факт тоже дико возмутил. На кассах девушки тоже не очень приятные: пока покупатели оплачивали покупки на кассах, громко обсуждали друг с другом, как же они хотят уже быстрее домой, и что как же много людей набежало вдруг в конце их рабочего дня.
Итого: за ассортимент и за администратора Бориса ставлю - 5.
За продавцов-консультантов - 2.