- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что было сносно:
+ Роллы, не лучшие что я ел, но вкусные, вроде-как из свежих продуктов.
+/- Темпурную Филадельфию немного недодержали. Была сыроватой, слегка подмокшей снизу, разваливалась.
Что не понравилось:
- Обслуживание. Официант была не слишком расторопна и редко посещала наш столик.
Чтобы обратить её внимание приходилось где-то минуту...
Что было сносно:
+ Роллы, не лучшие что я ел, но вкусные, вроде-как из свежих продуктов.
+/- Темпурную Филадельфию немного недодержали. Была сыроватой, слегка подмокшей снизу, разваливалась.
Что не понравилось:
- Обслуживание. Официант была не слишком расторопна и редко посещала наш столик.
Чтобы обратить её внимание приходилось где-то минуту вглядываться в сторону барной стойки, где всё время находилось ещё несколько официантов.
- Грязные тарелки минут 10 стояли на столе, пока их не убрали. Один раз пришлось вернуть официанта и попросить убрать использованные салфетки, которые она не заметила. Салфеток, в итоге не хватило, пришлось сделать вылазку за ними за соседний стол.
- Из мелкого, не предложили тарелки к роллам, попросили.
Что возмутило:
По словам официанта, не прочиталась бонусная карта, которой я время от времени пользуюсь, обедая в ресторане Зебры на Маркса. Карта должна действовать по всей сети и ваш адрес на ней есть. WTF?
Прикладываю фотку чека и бонусной карты.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы действительно используем только свежие продукты и внимательно относимся к замечаниям наших гостей, в том числе при работе с персоналом, поэтому хотим разобраться в ситуации, уточните дату и время Вашего посещения! Ждем обратной связи!
По работе бонусной карты, в тот день действительно возникли технические...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы действительно используем только свежие продукты и внимательно относимся к замечаниям наших гостей, в том числе при работе с персоналом, поэтому хотим разобраться в ситуации, уточните дату и время Вашего посещения! Ждем обратной связи!
По работе бонусной карты, в тот день действительно возникли технические неполадки, на данный момент они все устранены. Спасибо, что помогаете нам, становится лучше с каждым днем. С уважением, суши-бар Зебры!