- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В чем состоит суть правила «отказ в обслуживании» при отсутствии маски у покупателя? На кассе перед нами стоял мужчина БЕЗ маски и его спокойно обслужили. Далее наша очередь,выкладываем товар на кассу и ,чудо, нам отказывают в обслуживании,ссылаясь на то,что я без маски. Абсолютно серьезно?
На входе нет объявления о масках. Многие спокойно ходят...
В чем состоит суть правила «отказ в обслуживании» при отсутствии маски у покупателя? На кассе перед нами стоял мужчина БЕЗ маски и его спокойно обслужили. Далее наша очередь,выкладываем товар на кассу и ,чудо, нам отказывают в обслуживании,ссылаясь на то,что я без маски. Абсолютно серьезно?
На входе нет объявления о масках. Многие спокойно ходят по магазину без средств защиты. И именно нам отказали в обслуживании. Перед «безмасочным» покупателем🤦♀️ Проходить с ребёнком на руках по магазину в поисках нужных размеров для ребёнка,пройти на кассу и получить отказ! Определённо в Детский мир больше не намерена заходить. Есть альтернативные магазины для карапузов. Спасибо за хорошее настроение и обслуживание.
Добрый день.
Сотрудники действуют согласно постановлению правительства.
Вины сотрудников в данной ситуации - нет.
Рекомендуем приобрести средства защиты, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому...
Добрый день.
Сотрудники действуют согласно постановлению правительства.
Вины сотрудников в данной ситуации - нет.
Рекомендуем приобрести средства защиты, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.