В среду 16.06 вызывала скорую для ребёнка, с симптомами: сильные головные боли, низкое давление, боль в сердце. После осмотра ребёнка сотрудниками скорой помощи были даны рекомендации по лечению и рекомендация обратиться на следующий день в кабинет неотложной помощи или вызвать врача на дом. Обратившись на следующий день после приезда скорой помощи...
Показать целиком
В среду 16.06 вызывала скорую для ребёнка, с симптомами: сильные головные боли, низкое давление, боль в сердце. После осмотра ребёнка сотрудниками скорой помощи были даны рекомендации по лечению и рекомендация обратиться на следующий день в кабинет неотложной помощи или вызвать врача на дом. Обратившись на следующий день после приезда скорой помощи в поликлинику, столкнулась с некомпетентностью и безразличием со стороны медицинского персонала. Отказ в амбулаторном лечении и оформлении больничного листа, получила не от абы кого, а от ЦЕЛОЙ ЗАВЕДУЮЩЕЙ поликлиникой, которая не посчитала нужным представиться по ФИО. Весь мед персонал ориентировал на ранее назначенное лечение кардиолога, КОТОРОЕ НЕ ПОМОГАЛО, А НАОБОРОТ!!! Единственное что делали врачи, это обсуждали предстоящее мероприятие в честь дня медицинского работника. Пришлось обратиться в медицинский центр на платной основе, где было назначено конструктивное лечение. Вопрос: теперь нет возможности получать медицинские услуги по полису ОМС? И в дальнейшем придётся обращаться в коммерческие клиники, для постановки корректного диагноза и лечения?