- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не заказывала достаточно давно, не удобные способы оплаты. Пришлось прибегнуть к услугам, так как это единственное знакомое мне приложение, где можно указать подробности, например пустой багажник, чтобы поставить коляску и наличие кресла. Вызывала машины 1,5 часа. Бесит не то, что заказ не берут, его берут, ведь я понимаю, что с булыгино до...
Не заказывала достаточно давно, не удобные способы оплаты. Пришлось прибегнуть к услугам, так как это единственное знакомое мне приложение, где можно указать подробности, например пустой багажник, чтобы поставить коляску и наличие кресла. Вызывала машины 1,5 часа. Бесит не то, что заказ не берут, его берут, ведь я понимаю, что с булыгино до изумрудного никто за 300 р не поедет, ставлю 700-800, а то, что его берут, но понимают, что по требованиям не проходят, то кресла нет, то ремней, то канистры в багаже, и молчат. Приходится звонить и спрашивать едут или нет, они умоляют отменить заказ.
К слову, заказала Яндекс за ту же стоимость, приехала первая же машина. Это не реклама, но свой вывод я сделала.
Здравствуйте. Опишите конкретный пример в приложении «Максим» через «Поддержку». Разберемся в ситуации. В приложении «Максим» можно оценивать работу водителя после поездки. С теми, кто часто получает негативные отзывы, сотрудничество прекращается.