- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале мая я решила заказать швейную машину в интернет-магазине. Сначала решила, что мне нужна Elna швейная и оверлок. Зашла на офиц сайт компании и оставила заявку. Кстати, оттуда мне так и не позвонили ни разу.
Потом по совету подруги зашла на сайт Швейного клуба в Новосибирске и оставила заказ там. Были праздничные дни, и я думала, что со...
В начале мая я решила заказать швейную машину в интернет-магазине. Сначала решила, что мне нужна Elna швейная и оверлок. Зашла на офиц сайт компании и оставила заявку. Кстати, оттуда мне так и не позвонили ни разу.
Потом по совету подруги зашла на сайт Швейного клуба в Новосибирске и оставила заказ там. Были праздничные дни, и я думала, что со мной свяжутся в рабочий день, но консультант Марина интернет-магазина перезвонила мне уже через пару часов. Хотя я и являюсь опытным любителем шитья, в машинках я не очень разбиралась, просмотрела разные ролики в интернете и с выбором точно не определилась. Спросила Марину на что обратить внимание, какие характеристики важны. Марина сразу меня сориентировала и предложила посмотреть Bernina швейную 3й серии и плоскошовную Jenome 7000. Я три дня смотрела и сравнивала, а Марина терпеливо меня сопровождала и отвечала на мои вопросы. Потом я определилась и купила Bernina B380 и распошивальную Jenome cover pro7000, сделала себе подарок! Я живу в Якутии и через 12 дней я получила свои машины. Сначала попробовала Bernina. Все устроило и понравилось, но что-то сбилось в нитевдевателе и механизм не работал. Я снова обратилась к Марине. Она записала видео как правильно работает механизм, путь нити и отправила мне. Опять все чётко, спокойно, без раздражения. Но у меня не получалось вдеть нить. Я расстроилась и даже начала разговор с Мариной об отправке машины обратно для настройки механизма. Потом Марина обратилась в сервисный центр магазина и механик Сергей Иванович запечатлел на фото как правильно должна быть уложена пружина нитевдевателя в механизме, объяснил через Марину, как снять механизм и поправить. И, знаете, только благодаря таким неравнодушным людям, как Марина и Сергей И. , у меня получилось поправить, пружина встала на место, нитевдеватель работает! Моей радости не было предела, я получила в итоге замечательную машину и осталась довольна высококлассным обслуживанием и сопровождением проблемы. Огромная благодарность таким замечательным людям, которые и в праздники, и после работы остаются на связи и помогают своим покупателям!
Здравствуйте, Инга!
Большое спасибо за обратную связь. Марина и Сергей Иванович работают в нашей компании уже много лет, и они, действительно, являются профессионалами своего дела. Клиентоориентированность для нас не пустой звук, мы всегда оказываем консультативную поддержку наших клиентов, и ведем постпродажное сопровождение покупателей, в том...
Здравствуйте, Инга!
Большое спасибо за обратную связь. Марина и Сергей Иванович работают в нашей компании уже много лет, и они, действительно, являются профессионалами своего дела. Клиентоориентированность для нас не пустой звук, мы всегда оказываем консультативную поддержку наших клиентов, и ведем постпродажное сопровождение покупателей, в том числе и по окончании гарантии.
Мы очень рады, что ситуация с заправщиком разрешилась наилучшим образом. И надеемся, что новенькая Bernina и плоскошовная машина будут радовать вас многие годы!
Еще раз спасибо за такой добрый отзыв! Благодарность клиентов вдохновляет нас на лучшую работу и душевное отношение к покупателям.
Мы всегда с Вами на связи!