- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шашлык вкусный. Мясо без лишнего жира и прожилок. Шаурма самая вкусная, что приходилось есть в Омске. Всегда можно позвонить и сделать заказ к определенному времени👌
4 года
7.4
8
7
Шашлык вкусный. Мясо без лишнего жира и прожилок. Шаурма самая вкусная, что приходилось есть в Омске. Всегда можно позвонить и сделать заказ к определенному времени👌
Сделала онлайн-заказ. Заказ поступил в аптеку вечером, в среду. В связи с тем, что работаю до поздна, решила забрать заквз в субботу. Как оказалось, аптека перестала работать в выходные дни. В понедельник, в первой половине дня, мне звонит сотрудник и уточняет, буду ли я забирать заказ. Я ответила, что сегодня заберу. Какого же было удивление, что...
Сделала онлайн-заказ. Заказ поступил в аптеку вечером, в среду. В связи с тем, что работаю до поздна, решила забрать заквз в субботу. Как оказалось, аптека перестала работать в выходные дни. В понедельник, в первой половине дня, мне звонит сотрудник и уточняет, буду ли я забирать заказ. Я ответила, что сегодня заберу. Какого же было удивление, что сотрудник аптеки уже сделала возврат, причем товар еще в аптеке. Но она мне его уже не отдала. Я поставила ее в известность, что мне звонили, что я сказала, что приду за заказом. Она просто не слышит и говорит: "вы скорее всего звонили в фармакопейку!" Что???? Я говорю:"мне звонили!!!". Вообщем система не отлажена. Сотрудник, смена которой была 29.06.2020, в 19-00, хамовитая. Причем не в первый раз сталкиваюсь с ее стороны дерзостью, особенно если отказываешься от навязанных товаров.... Хорошо, хоть рядом открыли аптеку другой сети...
В прошлом году на нашего йорика напали клещи. ЕРВОВЕТ отказалась 2 - й клиникой, в которую мы обратились. Взяли анализы, сделали систему. Спасли! Спасибо большое!!!
Спасибо за положительную оценку нашей работы. Здоровья Вам и Вашим питомцам.
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Год назад записалась на сложное окрашивание в салон красоты ЗЕФИР - на 28 июля 2019 (прилагаю скрин переписки). Попросила парикмахера, чтобы цвет не ушел в затемнение. Парикмахер за время окрашивания ни слова не сказала. Перед процедурой не спросила какие процедуры проводились с волосами. Итог: темный однотонный...
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Год назад записалась на сложное окрашивание в салон красоты ЗЕФИР - на 28 июля 2019 (прилагаю скрин переписки). Попросила парикмахера, чтобы цвет не ушел в затемнение. Парикмахер за время окрашивания ни слова не сказала. Перед процедурой не спросила какие процедуры проводились с волосами. Итог: темный однотонный цвет. Хотя, сложное окрашивание это плавный переход из темного в чуть светлее. Счет мне выставили, как за сложное окрашивание+не забыли посчитать за стрижку челки (парикмахер прям поинтерисовалась у администратора взяли ли с меня дополнительные деньги за челку). А самое неприятное, что парикмахер даже не поинтересовалась устраивает ли меня результат.... Вообщем, цена и качество не соответствуют. НЕ СОВЕТУЮ!!! 2 звезды только за атмосферу в салоне. Чтобы не было вопросов ПРИКРЕПЛЯЮ СКРИН ПЕРЕПИСКИ С ДАННЫМ САЛОНОМ - в котором отражена предоплата, дата посещения салона и последние 4 цифры моего номера телефона. Салон задает вопрос -почему спустя год я оставила свой отзыв, объясняю - на данном сайте зарегистрирована не так давно, но посчитала нужным оставить отзыв о своем походе в данный салон.
Мы всего лишь пытаемся идентифицировать ваш визит.
И не пытаемся оспорить ваш отзыв.
Извините, но очень странно, спустя год оставлять подобный отзыв. Поэтому и пытаемся выяснить и вспомнить ситуацию.
Всего Вам доброго!
Покупали часто различную выпечку, нареканий не быдо. Один раз взяли шаурму, причем утоснили свежая ли она. Пришли домой, разогрели и разочаровались. Попахивало тухлым соусом и мясом. Скорее всего продали вчерашнюю, хоть и сказали, что свежая. Жаль. Но больше не хочется таких сюрпризов, поэтому больше не ходим....