- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все никак не было времени написать про наш опыт посещения этого чудо-сада. Проходили в сад почти год и нас выгнала бизнесс-вумен- владелица сада за мои комменты по поводу:
1-частых болезней ребенка- рвота в саду- систематическая, бронхиты, сопли- это вообще для сада нормальная ситуация. При чем даже не позвонили и не сообщили, что отравили...
Все никак не было времени написать про наш опыт посещения этого чудо-сада. Проходили в сад почти год и нас выгнала бизнесс-вумен- владелица сада за мои комменты по поводу:
1-частых болезней ребенка- рвота в саду- систематическая, бронхиты, сопли- это вообще для сада нормальная ситуация. При чем даже не позвонили и не сообщили, что отравили ребенка. Каждый месяц- больничный, а октябрь- ноябрь через неделю- больничный. Только вышли с больничного в понедельник- в среду забрала с рвотой неоднократной!
2-по поводу отсутствия занятий с ребенком- не принимали участия практически нигде, ни пели, ни плясали, ни стихи не рассказывали. С обеда английский до конца дня и только на английском общение. Ребенок за весь период кроме 3-х слов ничего не усвоил. Кроме того, афроамериканцы «преподаватели" совершенно не преподаватели, а только носители анг.языка. Общение как педагога с детьми ноль.
3-по поводу недостатков проведения оплаченного мною корпаратива новогоднего ребенку- высказала корректно свое мнение по поводу организации праздника- заплатила 2000 руб- имею полное право.
4-и проведению ремонта с белыми стенами и голым ледяным полом.
Отмечу еще недостатки- на прогулки ходят через группу-сквозной проход- стелят клиенку и по ней топают в обуви все. Площадка очень убогая. На входе катастрофически мало места и очень грязно в любое время года, разуваешься и по грязи проходишь за ребенком. Дополнительные комплекты пастельного белья- отсутствуют. Белье не высохло- дети будут спать на незаправленных коробках. Все занятия- считаются дополнительными и являются платными, то есть не входят в общую стоимость за месяц.
И причем все высказывания директору были обозначены не все время пребывания, а в течении 1-го месяца- декабря, однако- она устала от моих высказываний. Не тех она кровей, чтобы выслушивать недостатки своей работы.
Таким образом, директору сказать ничего нельзя. Да я бы и не общалась с ней, если бы собрания проводились, но нет, это тоже не принято. Обсуждения никакие директором не приветствуются. Цитирую: Не нравится- я вам предлагаю забрать документы. При входе за резерв места с меня взяли деньги- 8000 руб. А на выходе- никакой компенсации, что со мной в одностороннем порядке разорвали договор. И оставили в подвешенном состоянии- мне же нужно время-ребенка определить в новый сад, а его еще выбрать надо. Вот такое отношение к клиентам, совершенно не клиентоориентированная. Хотя заявляет, что она не педагог, она менеджер и строит свой бизнес правильно. Без учета договорных отношений с родителями. Которые молчат, ничего не говорят, видимо все их устраивает. А кого не устраивает- на выход! Они не хотят меняться, не пойдут вам навстречу и не будут совершенствоваться. Но плату поднимают каждый год. Я сужусь с этой дамой уже во втором суде и надеюсь, что справедливость восторжествует. А вы подумайте, куда ребенка отдаете за такие деньги. К стати, мы ходим теперь в другой сад Вырастай-ка, платный естественно, английский- раз в неделю: но знаем счет до 10, все цвета и 10 животных -и это результат за 2 месяца. Выучили за месяц 4 стихотворения, на празднике 8 марта и пели, и танцевали. С февраля ни разу не болели! Директор очень адекватная, без короны на голове, хотя имеет 5 садов. В общем я очень довольна новым садом. А директору бамбини желаю побольше адекватных родителей, которые молчать не будут, а по правилам договора будут активно вмешиваться в воспитание своих детей, указывая на недостатки по их мнению в работе сада! А директор поймет, что не ее одно мнение верное, иначе бизнес может и развалиться из-за отсутствия клиентов.