- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные большие мидии! Мы пришли первый раз и остались довольны. Вкусный соус и очень вкусный лимонад делают.
9 лет
9.8
13
3
Очень вкусные большие мидии! Мы пришли первый раз и остались довольны. Вкусный соус и очень вкусный лимонад делают.
Редко пишу плохие отзывы, но этот отзыв я оставлю везде где только можно. Ребята что у вас Происходит с персоналом? Не первый раз прихожу и на скрываюсь на откровенное хамство и грубость! В первый раз к нам очень долго не подходили когда мы пришли к вам с подругой посидеть, при том что ресторан был полу пустой. Когда мы пошли искать официанта на...
Редко пишу плохие отзывы, но этот отзыв я оставлю везде где только можно. Ребята что у вас Происходит с персоналом? Не первый раз прихожу и на скрываюсь на откровенное хамство и грубость! В первый раз к нам очень долго не подходили когда мы пришли к вам с подругой посидеть, при том что ресторан был полу пустой. Когда мы пошли искать официанта на нас даже не обратили внимание когда мы обратились к человеку с просьбой помочь нам. Поэтому мы просто встали и ушли. Затем спустя год я пришла к вам со своей семьёй нас было не несколько человек. И опять таже история долго подходили медленно обслуживали. Когда дошло до расчёта нас даже не спросив нужен ли нам раздельный счёт, а он был нам нужен, нам принесли общий счёт и на нашу просьбу разделить его нам сказали что политикой нашего ресторана это не приветствуется. Но потом официантка всё-таки стала пробовать его разделить по нашей настоятельной просьбе.Она стала очень нервничать потому что у неё не получалось разделить счёт. Потом она перестала его делить и сказала чтобы мы оплачивали единым счётом но мы сказали что нужно было спросить поскольку нам действительно нужен был раздельный и сказали ей о том что она могла и поинтересоваться о том что нужен нам раздельный счет или нет, ведь везде так и делают! И не напрягают гостей! официантка начала злиться и грубо выдала нам «а мне оно надо? Это вообще вам надо вы бы и просили раздельный счет!» После этого у неё завязалась словесная перепалка одной из девушек нашей компании. Официантку звали Сауле(по моему) Вы знаете, мы не скандальные а лояльные клиенты и везде И всегда все было хорошо! Но тут уже второй раз что-то идёт не так. Больше мы не будем вашими гостями это точно! Хотя раньше очень нравилось.
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что некомпетентная работа официанта испортила Ваше впечатление о ресторане. Мы учтем все ваши замечания, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем...
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что некомпетентная работа официанта испортила Ваше впечатление о ресторане. Мы учтем все ваши замечания, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!
С уважением, ресторан Шафран!
Всем всем рекомендую эту компанию! Делают все качественно и быстро. Дизайнер Татьяна вообще предугадала все мои желания и сделала мне кухню моей мечты 😻 И что не мало важно - у них очень приятные цены и постоянно на связи для обсуждения деталей заказа!!!
9 лет
9.8
13
3