Пишу еще один отзыв об этой шарашкиной конторе. Два дня назад узнали, что сие заведение внезапно закрывается на ремонт и формат клуба меняется.
Зала групповых c тренерами не будет, а будет кибертренер.
Для всех это был сюрприз, особенно для тех, то покупал карту в этот клуб именно для похода на групповые занятия и, естественно, не под телевизор....
Показать целиком
Пишу еще один отзыв об этой шарашкиной конторе. Два дня назад узнали, что сие заведение внезапно закрывается на ремонт и формат клуба меняется.
Зала групповых c тренерами не будет, а будет кибертренер.
Для всех это был сюрприз, особенно для тех, то покупал карту в этот клуб именно для похода на групповые занятия и, естественно, не под телевизор.
Клиенты клуба обоснованно начали возмущаться, и "внезапным" ремонтом и сменой формата, на что существо (я не знаю мальчик это или девочка, оно, даже после просьб так и не представилось), отвечающее от имени клуба написало, мол извините, решение о ремонте было принято внезапно.
Сие или иное существо уже вечером того же дня от имени клуба отписалось в другой теме, что чего вы возмущаетесь, всех клиентов заблаговременно предупредили и обзвонили ЗА МЕСЯЦ!!! Забыло оно, что полдня назад написало, что внезапно они решили ремонтироваться.
На мою просьбу не врать, и что они никому не звонили, и сами написали, что "решили внезапно", вместо хоть-какого нибудь пояснения или извинений за вранье меня внесли сразу в черный список.
Как вам такой диалог с клиентами?
НЕУВАЖАЕМОЕ существо, отвечающее от имени клуба, уволься за профнепригодностью. Не для тебя эта работа.
P.S. сейчас на их страничке все подчищенно, все недовольные отзывы в т.ч. их вранье удалено, толпа недовольных клиентов отправлена в бан. Красота!
Вопрос: для чего создана эта страница? Я думала, для обратной связи с клиентами и работой над сервисом клуба.