- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто лучшие, за исключением сайта.
+ Экспертиза, всегда готовы подсказать всю информацию о корме, подобрать нужный и помочь с другими вопросами,
+ Отличные марки корма в наличии, никаких вискасов и китикетов, которые состоят из одного мусора, только качественный корм
+ Быстрая доставка по Саратову и Энгельсу
-Товар, который на сайте обозначен...
Просто лучшие, за исключением сайта.
+ Экспертиза, всегда готовы подсказать всю информацию о корме, подобрать нужный и помочь с другими вопросами,
+ Отличные марки корма в наличии, никаких вискасов и китикетов, которые состоят из одного мусора, только качественный корм
+ Быстрая доставка по Саратову и Энгельсу
-Товар, который на сайте обозначен как в наличии, на деле может оказаться недоступен, либо доступен в малом кол-ве.
Т.е. при каждом заказе приходится тратить время с менеджером на том, как бы распределить заказ по доступным
позициям.
В перспективе у сайта должна быть синхронизация со складом или у менеджеров возможности вести базу, кол-во
через сам сайт. Чтобы клиент видел реальную картину того что доступно и примерные сроки под заказ, если этого
нету в наличии.
-Отсутствие онлайн оплаты на сайте.
Это уже обсуждали несколько раз в личной переписке, что онлайн оплата отсутствует по причине высоких комиссий
у платформ, но есть решения с низкой коммисией, есть возможности реализации оплаты с формированием
уникальной ссылки у Сбербанка или Тинькофф, либо же оплата используя Google & Apple Pay.
Тут есть свои подводные камни, опять же с тем что, товара нету в наличии и оплату пользователю нужно показывать
только после того как менеджер утвердит с клиентом корзину, НО варианты с отправкой ссылки в соц. сети или
показ ее на сайте после того как статус заказа меняется на утвержден менеджером тоже возможны. Это требует
доработки сайта или обучения персонала по формированию этих ссылок, но все же реально, даже для малого
бизнеса.
В пример, могу привести цветочные магазины, которые очень хорошо обосновались в инстаграмме и после заказа
товара, на раз-два дают вам уникальную ссылку на оплату через сбербанк, где пользователь в пару кликов
оплачивает товар. Либо безопасный кекс, где тоже на данный момент менеджер после подтверждения заказа
присылает ссылку в вотстапп на оплату, затем через новый сервис от Яндекс.Такси заказывает курьера, который
приезжает к вам через мин. 5-10? Удобно? Клиенту очень удобно. От выбора товара до его доставки проходит
несколько минут.
-Немного кривовато реализованный сайт, особенно неудобно заказывать что-то с мобильного телефона.
Например нету возможности сразу указать кол-во товара которое ты хочешь закинуть в корзину, можно добавить только 1 позицию и только в корзине отредактировать кол-во.
Некоторые фильтры не работают или работают неправильно, например выбираем влажный корм
Несмотря на минусы перечисленные выше (это мои личные придирки человека, который занимается тестированием сайтов, как своей основной работой и как просто айтишник), могу только исключительно рекомендовать этот магазин к постоянному использованиями и на данный момент полностью перешел на него как на основной магазин для своего кота и заказываю только тут.
Надеюсь, что владельцы прислушаются к моим предложениям по оптимизации сайта для клиентов и не посчитают это лишней тратой денег и времени.
Желаю вам успеха и процветания!
Сергей, здравствуйте! Спасибо вам за вашу оценку и пожелания, это очень ценно для нас. Отдельное спасибо за комментарии и замечания относительно работы сайта. Мы ни в коем случае не считаем такие доработки лишней тратой времени и денег. Наоборот, сайт стоит приоритетным направлением развития на этот год, мы хотим сделать его самым удобным,...
Сергей, здравствуйте! Спасибо вам за вашу оценку и пожелания, это очень ценно для нас. Отдельное спасибо за комментарии и замечания относительно работы сайта. Мы ни в коем случае не считаем такие доработки лишней тратой времени и денег. Наоборот, сайт стоит приоритетным направлением развития на этот год, мы хотим сделать его самым удобным, функциональным и полезным для наших клиентов. Поэтому еще раз благодарим за то, что подробно сформулировали важные для вас моменты.