- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный аппарат. Удобно что работает с 8:00 до 22:00, а то вечером очень тяжело найти печать. И печатает в хорошем качестве.
4 года
53.1
55
17
Отличный аппарат. Удобно что работает с 8:00 до 22:00, а то вечером очень тяжело найти печать. И печатает в хорошем качестве.
Отличная аптека. Приветливые сотрудники, всегда подскажут, посоветуют. Цены плюс минус приемлимые. На что то дорого, а где то хорошие акции есть.
Хуже банка не придумаешь. При оформление карты они приедут когда тебе удобно, куда удобно и будут облизывать. При закрытие - игнорируют. Так как прекрасное предложение по кредитной карте пол года без процентов оказалось прекрасной ложью, и сразу начали списывать то за операции, то еще за что то, было принято решение закрыть ее. Придя в банк где...
Хуже банка не придумаешь. При оформление карты они приедут когда тебе удобно, куда удобно и будут облизывать. При закрытие - игнорируют. Так как прекрасное предложение по кредитной карте пол года без процентов оказалось прекрасной ложью, и сразу начали списывать то за операции, то еще за что то, было принято решение закрыть ее. Придя в банк где сидят 3 сотрудника, и плюс еще был видимо старший менеджер, ждала я около часа. И за это час мне пришла идея написать это отзыв. В очереди передо мной было в каждом окошке по 1 человеку. То есть по логике когда бы освободилось любое окно, я должна была бы пройти, но нет. Так как талон на закрытие, девушка ( которая освободилась ) решила что она не хочет закрывать, делала вид что безумно занята своим телефоном. Ладно, ожидание продолжилось. Подошел менеджер, спустя 30 минут ожидания. Спросила что я хочу сделать: закрыть карту ?сказала что бы я подождала, скоро пригласят и ушла. ( блин, серьезно?! спасибо за заботу) лучше бы вообще не подходила. Но в итоге ко всему закрыть ни чего не получилось, так как после внесения задолженности должно пройти три дня. А задолженность образовалась потому что я не оплатила минимальный платеж в апреле. Хотя в приложении было написано 2 мая оплатить ( что собственно я и сделала, плюс посмотрела отчетный период который был с 1 апреля как раз по 2 мая) Но за доверие 5! Я им в апреле не оплатила, они ни звонков, ни смс, только после даты платежа проценты запросили. Так что если вы хотите взять кредит и не платить, вам сюда! Они не будут вас беспокоить.
Разочарование…решили провести вчера банкет послушаю свадьбы. В прошлом знакомые проводили и впечатления были самые позитивные. На этапе организации все было хорошо. Но в сам день все было не очень. Сначала перепутали рассадку столов. Благодаря гостям исправили до мероприятия. В течение самого мероприятия наблюдать официантку не приходилось. Гости...
Разочарование…решили провести вчера банкет послушаю свадьбы. В прошлом знакомые проводили и впечатления были самые позитивные. На этапе организации все было хорошо. Но в сам день все было не очень. Сначала перепутали рассадку столов. Благодаря гостям исправили до мероприятия. В течение самого мероприятия наблюдать официантку не приходилось. Гости сами ходили за алкоголем. На месте иногда ее не было, один раз даже пришлось разбудить… продукты пришлось собирать самим. Перерыв между салатом и горячим был в районе часа…Как оказалось гости случайно разбили плитку на входной группе, за это мы заплатили. Но если вы не правильно установили дверь и может быть такая неприятная ситуация - необходимо уставить стопор, дабы не допускать таких ситуаций. Из положительного: вкусная кухня, приятный сюрприз от шеф-повара и комфортное оформление.
Впечатление было подпорчено. Рекомендую подходить лучше к подбору персонала и на такое кол-во людей нужно больше одного официанта.
Уважаемые молодожёны!!!
Между нами произошёл инцидент - за который вам пришлось дополнительно платить. Т. К. порча имущества НЕ ВХОДИТ в стоимость банкета.
В связи с этим, мы считаем, что ваша оценка и замечания о НАШЕЙ работе НЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ.
Желаем вам добра и семейного благополучия!!!
Ужасный персонал! Заказали кеды через интернет-. СМС о том что можно забрать заказ поступила 03.08.22. Пришли забрать сегодня 05. 08.22. В магазине есть отдельная касса для выдачи интернет заказов. Перед нами был молодой человек который приобретал кроссовки и рассчитывался в магазине ( возможно в этом и проблема ), мой заказ был оплачен на сайте....
Ужасный персонал! Заказали кеды через интернет-. СМС о том что можно забрать заказ поступила 03.08.22. Пришли забрать сегодня 05. 08.22. В магазине есть отдельная касса для выдачи интернет заказов. Перед нами был молодой человек который приобретал кроссовки и рассчитывался в магазине ( возможно в этом и проблема ), мой заказ был оплачен на сайте. Когда очередь дошла до меня, девушка ( а точнее продавец Татьяна) в лице переменилась из милой, стала недовольной. При озвучиваете заказа, кинула фразу: «ждите» и ушла. Не совсем понятно почему заказ готовый к выдачи ещё позавчера находится не возле пункта выдачи, а на складе. Но это ладно, прождав более 5 минут, девушка вернулась и недовольно спросила буду мерить или нет. Естественно я решила померить так как бывает размены не совпадают. На что девушка, сказала чтобы шли мерить и вернулись. И не успев отойти от кассы слышу фразу «Господи…» все тем же недовольным голосом. Если у вас продажи с сайта не идут в зачёт сотрудникам, значит не берите оплату на сайте. Если у неё были какие то личные проблемы, я тут тоже не причём и не понятные изречения у меня не вызывают желания возвращаться в ваш магазин. Проработайте со своими сотрудниками общение с покупателями.
Естественно заканчивать продаже она не соизволила, попросила Другово продавца завершить чек. Молодой человек Дмитрий был вежлив.