Если можно было бы поставить - 1.
Следующее посещение будет последним.
Возврат я ещё не забрала. Все это было 25.10.2023г в районе 14ч. Сообщение с кодом пришло вк и обычным смс в 15:02ч. после долгой переписке в чате с авито.
Из за данной ситуации потрачено два часа моего времени, мои замученные дети, были вместе, ведь всё должно быть...
Показать целиком
Если можно было бы поставить - 1.
Следующее посещение будет последним.
Возврат я ещё не забрала. Все это было 25.10.2023г в районе 14ч. Сообщение с кодом пришло вк и обычным смс в 15:02ч. после долгой переписке в чате с авито.
Из за данной ситуации потрачено два часа моего времени, мои замученные дети, были вместе, ведь всё должно быть оперативно.
Сотрудник пункта боксберри по улице Палласа видимо не знает должностную инструкцию, тк позволила себе отвечать грубо, в повышенном тоне, а так же не компетентена в вопросах по поводу выдачи заказа. Ситуация получилась таким образом, мне в авито пришло оповещение, что пришёл возврат товара, можно подойти забрать, показав код в приложении и паспорт.
На это сотрудница не обратила внимание и посчитала, что паспорт не является документом, затребовав от меня какой то код из смс. На момент обращения она требовала с меня только Код, подчёркиваю, он не пришёл. Сказала разбирайтесь сами с авито. До свидания, посылку не отдам.
После долгих переписок с авито, код пришёл в сообщении минут через 40. Я повторно пришла в пункт, дальше интереснее, сотрудница начала говорить, что этот Код ей не нужен!! Я ей ещё раз повторила, что там указан мой номер телефона, вот код, вот паспорт. На что получила в ответ, что отправитель не указал никаких Ваших данных, с чем я вообще должна сверять!
Неожиданно для меня, почему то не заполненные данные со стороны отправки (тот сотрудник конкретный косяк, ведь при отправке мной был предоставлен так же код и паспорт), стало вдруг моей проблемой, а не сотрудников боксберри. Почему в базе не заполнены мои данные паспорта я не знаю.
В приложении авито в аккаунте был указан Ник, но повторюсь, что отправка посылки и забор происходит
по паспорту, по тем данным, которые заполняет сотрудник пункта приема/выдачи. По паспорту!
Это уже было на повышенных тонах!
Вопрос, а какого извините, хрена час назад Вы мне про код засняли?! Я принесла Код, на что последовало, что якобы я в этом виновата, что не заполнена расписка. Сотрудник сказала, не собирается это обсуждать и почему она должена решать мои проблемы! Начала писать, не знаю кому в боксберри, озвучила, что ей написали, посылку не отдавать. На сколько это правдиво, проверить не предоставляется возможным.
Сотрудник данного пункта выдачи не объяснила мне, а я обращалась первично, что конкретно от меня требуется. И вообще написано на авито, что по поводу кода, не я должена писать и узнавать, а сотрудник боксберри, чего в свою очередь не было сделано.
Куча потраченных нервов.
Сотрудник указала на телефон авито и сказала, что ей нужно работать, чтобы я выходила из пункта.
Проблема до сих пор не решена, я дозвонилась в службу авито, сотрудник уверил меня, что якобы все мои данные внесут и завтра я смогу забрать.
Если проблема в том сотруднике, который принимал возврат и не верно оформил документы, почему это стало моей проблемой?! У меня был телефон, в котором был штрих код и паспорт, так же номер телефона актуальный, на него пришло смс с кодом, но всего этого сотруднику было не достаточно. Больше похоже на то, что пошли на принцип. Ведь в других пунктах приёма/выдачи, например, также почта России, в конце концов, хватает кода с телефона и нет таких проблем. А тут из-за вещи, которую я назвала и сотрудник согласилась, в ответ получила нет я нарушать что то там, не разобрала её слова, не буду.
Сотрудник не приняла во внимание всё то, что я ей предоставила. Не смогла адекватно и чётко объяснить в чём собственно проблема, чтобы решить её оперативно. Просто указав на выход.
Добавляю, придя на следующий день, сотрудник попросила показать паспорт на камеру и отдала возврат. Почему нельзя было так сразу сделать, будто в возврате золото было. Знала бы, что это растянется на несколько дней, лучше б оставила на ликвидацию.