Мне потребовалось сменить обои в одной комнате. Нашла данную компанию на Авито. Стоимость и фотографии меня устроили.
"Веселье" началось с приезда замерщика. Договорились на "после 15". В 18 я стала беспокоится, в 21 стало ясно что замер не сегодня. Окей, замерщик выходил на связь и говорил, что если удастся выехать вот прям щас с Речного, то он...
Показать целиком
Мне потребовалось сменить обои в одной комнате. Нашла данную компанию на Авито. Стоимость и фотографии меня устроили.
"Веселье" началось с приезда замерщика. Договорились на "после 15". В 18 я стала беспокоится, в 21 стало ясно что замер не сегодня. Окей, замерщик выходил на связь и говорил, что если удастся выехать вот прям щас с Речного, то он приедет... В итоге договорились на 11 утра субботы. Мне не очень удобно, тк в этот день были запланированы встречи. Предупредила, сказала, что 11 край. В 11-28 приехал.
В итоге договорились на 23-24 зайдут "двое ребят" и все быстро сделают. Меня смутило, что на 1 комнату 2 полных дня (это означает, что работать я не смогу). Но раз технология требует...
И что произошло 23?!! Я отменила все встречи, с 10 утра жду мастера (уже одного почему-то). Сейчас 18-52. Замерщик третий раз пишет, что разберётся.
Через день, который выделен на поклейку к меня мероприятие. О чем я предупредила замерщика. Искать другого подрядчика уже проблематично.
В последнем сообщении замерщик предложил сделать все завтра, оставив недоделанным места под штукатурку, то есть как я понимаю, оказать услугу с нарушением технологии.
Итог: потерян день, тк кормили завтраками; нужно искать другое помещение под вебинар 25го.
UPD: Я написала отзывы здесь, в 2гис и в google. Вечером после этого мне позвонил замерщик из поста и предложил таки привезти мастера с другого проекта, чтобы сделали. Я отказалась и начала искать по знакомым другого исполнителя. Позвонил директор компании (++), извинился (+) и предложил дать шанс исправить впечатление. Я согласилась.
Еще более поздним вечером (после 8) приехал Илья, выполнил работы по грунтовке и штукатурке. С ним мы проговорили ряд нюансов (1. что шнур от натяжного потолка поврежден (я задела ножам при снятии обоев), 2. что у меня сомнения по обоям и оттенкам по краям, 3. что при сборке фурнитуры обратно (напольный плинтус) можно внутрь уложить кабель от интернета, который был брошен просто так). Он оставил вещи и обещал приехать в 10-00 утра.
На следующий день (24.03) в 9-30 приехала женщина Анжела. Хорошо, что приболела и не пошла на йогу. В противном случае я бы пригласила ровно к 10-00 прийти свою маму. И была бы очередная накладка.
Анжела была не в курсе моих обсуждений с Ильей и исходной сметы. Возникали вопросы про снятие\не снятие фурнитуры. Обои Анжела поклеила вроде хорошо, один косяк который я нашла, тут же устранила.
В 15-30 приехали 2 мужчин собрать фурнитуру (шнур от потолка, розетки). Илья таки не приехал))) Оказалось, что шнур усохший и корявый и на место встает с недочетами. Здесь хочется отметить, что нормальная передача информации или один сквозной менеджер очень помогла бы. С Ильей мы обговаривали, что если шнур не ок, то я быстро куплю новый. Никакой задачи сверхэкономии не было.
Что вышло с розетками я так и не поняла, то ли снятие входит в прайс, а установка назад нет, то ли проблема в том, что я хотела поставить другие розетки (красивенькие в тон к новым обоям). Наверное второе. Мне предложили, что от компании приедет электрик и поставит, но если честно сил уже на взаимодействие не было.
Еще выяснилось, что купленный по просьбе первого замерщика мешок 5 кг шпатлевки даже не открывали. Остался вопрос: он заказал лишнее или маляр выполнил работы не по технологии?
Мне вручили коробку конфет (+) и сделали 20% скидку (+). Похоже еще посчитали не все выполненные работы по грунтовке. Хотя это скорее минус - человек, проводивший расчет был не в курсе первоначальной сметы и не в курсе, сколько отработал его человек (Илья) по факту.
Мои выводы на текущий момент (если вылезут косяки с обоями я обязательно дополню):
+ компания дорожит мнением клиентов, директор заинтересован в рейтинге и отзывах. Скорее всего ваши замечания не оставят без внимания,
+ есть узкие специалисты разных направлений. Надеюсь, что это означает, что они профессионалы в своей нише,
+ с сотрудников обучают сервису. Все кто со мной общались, были вежливы, не использовали слова конфликтогены и тп
- нет\хромает система передачи данных между работниками. Если такие косяки вылезли при косметическом ремонте в одной комнате, то что происходит на больших проектах?
- есть недочеты во внутренней системе контроля (тот пропавших в первый день маляр).
- не обсуждают с клиентом тактические решения (оставлять ли старый шнур? снимать ли плинтус?). Было бы здорово, если бы звали и спрашивали, объяснив + и -. Вот реально лучше бы заплатила за новый шнур, да и плинтус не сложно купить. Но я не понимаю что можно использовать 2 раза, а что нет.
Изменила оценку с 1 (ужасно) на 3 (ниже среднего), т.к. основную услугу оказали.