- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Вообще я заказывал мебель в трёх фирмах (так что есть с чем сравнить), и на моём опыте, Мажор оказалась худшей.
Цены у них, я бы сказал, средние по пензе, а вот качество плохое.
Ошиблись с размерами, ошиблись с фурнитурой, привезли уже разбухший от влаги МДФ, не говоря уже о мелких дефектах: плёнка с фасадов отходит, вмятины, сколы, заусенцы,...
Вообще я заказывал мебель в трёх фирмах (так что есть с чем сравнить), и на моём опыте, Мажор оказалась худшей.
Цены у них, я бы сказал, средние по пензе, а вот качество плохое.
Ошиблись с размерами, ошиблись с фурнитурой, привезли уже разбухший от влаги МДФ, не говоря уже о мелких дефектах: плёнка с фасадов отходит, вмятины, сколы, заусенцы, остатки клея.
С одной стороны, ребята пытаются косяки исправлять: что не в размер перепиливают, фурнитуру довозят, сколы подмазывают, даже часть денег за шкаф вернули (ну потому что там сильно другой шкаф получился).
Но с другой стороны, всего этого так много, что уже нервов не хватает, и под конец мы уже просто стали закрывать глаза на косяки, чтобы они уже хоть как-то доделали.
Вроде уже несколько лет работают, а такое ощущение, будто первый раз мебель делают.
Отдельного упоминания заслуживает неприятный момент со складными подъёмниками на кухне.
2 верхних шкафа просто не открываются, клинят в полу-открытом положении.
Сборщик безуспешно пытался переставлять подъёмники несколько раз, и в итоге пришёл к выводу, что подъёмники не те привезли.
Сказали, что поменяют, но через 2 недели привезли те же самые подъёмники, и опять их так же поставили, они опять не открываются, и в таком виде они сдали работу.
Но больше всего возмутило как они это объяснили: "клиент сам такие выбрал, по-этому поставили именно их".
При том, что я, естественно, их не выбирал: вся фурнитура (кроме ручек) была куплена у них, и при заключении договора выбор типа: "либо импортный-Blum-подороже, либо Российский-Firmax-подешевле".
Я выбрал Российсий-подешевле, они привезли вообще какую-то другую фирму, ещё и не тот размер (нужно было на размер больше), а потом ещё и меня же обвинили.
И вишенка на торте: после этого сборщик закрыл эти наполовину открывающиеся шкафчики, сделал фото "чтобы отчитаться о выполненной работе", и ушёл, а уже через 20 минут они выложили это фото похвастаться к себе в Instagram.
Я просто выпал в осадок от такой наглости, и решил, что они таки заслуживают плохой отзыв.
Так что не ведитесь на красивые фото в инстаграме, за ними может скрываться вот такое.
Будьте внимательны: у них несколько страничек в Инстаграме: @mebmajor, @mebpenza, @divanpenza, и ещё раньше они назывались Connect (страничка @connectmebel уже удалена).
И отзывы тоже внимательнее читайте.
Я сначала думал, что всего один плохой отзыв, ничего страшного, а уже после всей этой истории я присмотрелся, и там большая часть хороших отзывов - это коллеги, друзья и родственники.
Конечно может такое быть, что все они были клиентами и заказывали там же мебель, но в любом случае это уже - заинтересованные лица.
Так что, задумайтесь.
Небольшое обновление: после публикации, владельцы организации стали жаловаться на отзыв.
По-этому, в подтверждение того, что я - не конкуррент, и ничего не придумываю, я решил дополнить отзыв фотографиями.