- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом году, заехав в магазин после зимы столкнулся с совершенно неожиданным моментом. А точнее не очень компетентным и хамоватым сотрудником. Девушка совершенно не в компетенции проконсультировать по вопросам ассортимента и характеристик товара. Разговаривала быдловато, выдавала свою позицию за действительность, чем дольше там находился, тем...
В этом году, заехав в магазин после зимы столкнулся с совершенно неожиданным моментом. А точнее не очень компетентным и хамоватым сотрудником. Девушка совершенно не в компетенции проконсультировать по вопросам ассортимента и характеристик товара. Разговаривала быдловато, выдавала свою позицию за действительность, чем дольше там находился, тем больше появлялось желание поскорее выйти. Сейчас нужно заехать за перчатками, но как представлю, что снова столкнусь с таким форматом общения, плохо становится.
Руководство! Обратите внимание! Ставлю 4, но лично продавцу поставил бы 2. Учитесь работать с клиентами.
Здравствуйте. Обязательно проведем беседу. Вообще у нас не порицается свободный формат общения с посетителями, так как у нас все-таки скорее сообщество, чем просто безликий магазин. Но за рамки выходить, конечно, недопустимо.