- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этого дня для этой компании наступила чёрная полоса, пока они не научатся работать с людьми по человечески!!!
4 года
1.8
3
2
С этого дня для этой компании наступила чёрная полоса, пока они не научатся работать с людьми по человечески!!!
12 мая в магазине на Станиславского,12 покупали продукты и нас обсчитали на 75 рублей. вроде бы мелочь, а не приятно. Обслуживала кассир Типигина А. Брали 2 эскимо и 2 молока, а взяли деньги как за 3 молока и 3 эскимо. Продуктов было много почти на 1000 рублей, поэтому сразу не обратили внимания. Брали на 2 семьи и когда стали считать , выяснилось,...
12 мая в магазине на Станиславского,12 покупали продукты и нас обсчитали на 75 рублей. вроде бы мелочь, а не приятно. Обслуживала кассир Типигина А. Брали 2 эскимо и 2 молока, а взяли деньги как за 3 молока и 3 эскимо. Продуктов было много почти на 1000 рублей, поэтому сразу не обратили внимания. Брали на 2 семьи и когда стали считать , выяснилось, что нас обсчитали. Просим разобраться.
Добрый день.
Приноси свои извинения.
Вы можете обратиться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно какие товары были на прилавке в момент расчёта. Директор сразу же вернёт излишне уплаченные средства.