- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте Билайн. Мой номер обращения в вашу пока нехорошую компанию 2191018916 от 07.05.2020 года. А теперь по порядку: 7 мая 2020 года я взял у знакомого мобильный роутер и пошел в вашу компанию проконсультироваться, как его можно подключить, ваша сотрудница по адресу г.Омск проспект Карла Маркса 29 сказала что все возможно давайте подпишите,...
Здравствуйте Билайн. Мой номер обращения в вашу пока нехорошую компанию 2191018916 от 07.05.2020 года. А теперь по порядку: 7 мая 2020 года я взял у знакомого мобильный роутер и пошел в вашу компанию проконсультироваться, как его можно подключить, ваша сотрудница по адресу г.Омск проспект Карла Маркса 29 сказала что все возможно давайте подпишите, оплатите и все будет в порядке. Я соответственно все сделал как и было сказано, но вот незадача, оказалось, после всех подписных и платежных манипуляций, что сим карта в роутер подходит только от оператора Мегафон(кстати как оказалось очень хорошая компания). Как только мы это выяснили, ваши сотрудники развели руками, сказали бывает и рекомендовали написать претензию на расторжение договора и возврат денег(а это 450 рублей), что я собственно и сделал(номер указал выше). Сегодня 11.05.2020 года мне позвонила сотрудница вашего офиса с номера +79037030611 и сказала, что расторжение невозможно, деньги не вернем, воспользоваться можно ими если взять какую либо другую услугу и собственно все. К вашему сведению, клиентом компании билайн я становиться не хочу и не буду. Поэтому прошу решить вопрос с возвратом денежных средств положительно, а так же научить своих горе сотрудников сначала выявлять у клиента потребность, разбираться в проблеме, а потом только брать деньги за КАЧЕСТВЕННО выполненную услугу.