Здравствуйте, Игорь Юрьевич! В нашем магазине уделяется большое внимание к обслуживанию покупателей, мы искренне сожалеем что в Вашей ситуации, этого не произошло.
В ходе корпоративной проверки и выемки аудио материалов, был выявлен высокий тон с вашей стороны, нежелание взаимодействовать с нашими сотрудниками, которые пытались помочь и решить...
Показать целиком
Здравствуйте, Игорь Юрьевич! В нашем магазине уделяется большое внимание к обслуживанию покупателей, мы искренне сожалеем что в Вашей ситуации, этого не произошло.
В ходе корпоративной проверки и выемки аудио материалов, был выявлен высокий тон с вашей стороны, нежелание взаимодействовать с нашими сотрудниками, которые пытались помочь и решить проблему с оформлением вашего заказа. Мы провели работу с коллективом и в дальнейшем приложим все силы для уделения большего внимания к обслуживания покупателей.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!