«Fix Price» по ул.: Сахьяновой 9. Пришли купить необходимый нам товар. Зайдя на территорию магазина без маски,меня никто не остановил, замечания по поводу этого сделано не было,при входе в сам магазин, информации в печатном виде для покупателей отсутствовала.Выбрав товар,прошла на кассу, девушка кассир Анна отказалась меня обслуживать,из-за того...
Показать целиком
«Fix Price» по ул.: Сахьяновой 9. Пришли купить необходимый нам товар. Зайдя на территорию магазина без маски,меня никто не остановил, замечания по поводу этого сделано не было,при входе в сам магазин, информации в печатном виде для покупателей отсутствовала.Выбрав товар,прошла на кассу, девушка кассир Анна отказалась меня обслуживать,из-за того что у меня не было маски.На тот момент в торговом зале так-же находились покупатели без масок,на соседней кассе обслуживали женщину у которой не было маски на лице, покупатели ходили со спущенными на шею масками,у кого-то их вообще не было,социальная дистанция не соблюдается,т.е персонал формально не следит за соблюдением мер безопасности. Но именно ко мне кассир решила предраться,отнеслась грубо и предвзято,противореча политике самого магазина,т.е ходить в магазине сколько угодно можно без масок,дышать друг на друга,но на кассе в надменном тоне с ухмылкой и предвзятым отношением отказала мне в обслуживании, выборочно выбирая кого хочет обслуживать. Такая политика и неклиентоориентированность магазина нарушает все права по защите потребителей! На что я и мой супруг,попросили вызвать администратора магазина: Алёна Олеговна, также в грубом тоне заявила, что магазин отказывает в обслуживании мне. Администратор Алёна Олеговна находилась так-же со спущенной маской на подбородке! .Маску из персонала не предлагали! В это время незнакомая мне женщина стоящая позади меня в очереди,начала бурно возмущаться и оскорблять меня,моего супруга,говоря: «хватит тут гавкать, сказали что не будут обслуживать,валите из этого магазина». Хотя в этот момент я стояла и вела диалог с администратором магазина, отстаивала свою позицию на правах потребителя.Были свободные кассы.На попытки ответить незнакомой женщине,она начала первая переходить на личности, выражаться нецензурной бранью,угрожать мне физической расправой. Женщина вела себя крайне возбуждённо,не адекватно,«кидалась» на моего супруга,и нанесла ему пару ударов по лицу (есть видео с камер наблюдения) Сотрудники магазина «Fix Price» в том числе охрана бездействовала,просто стояла смотрела на происходящий конфликт на территории магазина! Далее женщина повернувшись лицом ко мне начала угрожать мне,хватать меня за верхнюю одежду,толкала,наносила хаотичные удары по корпусу,и голове. Я самооборонялась,но женщина превосходила меня по комплекции, по физическим показателям. Охрана и все сотрудники магазина бездействовали, не разнимали происходящую драку, Администратор Гаева Алёна Олеговна снимала драку на телефон(видимо для своих личных утех) Охранник магазина вместо того чтобы разнять драку,хватал грубо, в агрессивной форме(пытался быдлить с моим мужем)пытался выталкнуть моего супруга из магазина(подмечу что супруг пытался оказать мне помощь и разнять драку)НО охранник препятствовал его действиям. Почему тогда охранник не разнимал драку? Сотрудники магазина не оказали мне первую медицинскую помощь. Мной и моим мужем была вызвана через 112, служба скорой помощи, и полиции. Сотрудники магазина не вызывали скорую помощь,а лишь попросили покинуть помещение магазина ссылаясь на то,что рабочий день у них закончен, администратор лишь предложив ожидать скорую помощь и полицию на улице. В результате чего на территории магазина я получила вред здоровью,что повлекло к резкому ухудшению моего общего состояния и временную нетрудоспособность. В следствии избиения, у меня была диагностирована: резанная рана руки, обильно шла кровь, хирургическим методом наложены швы, закрытая черепо-мозговая травма, сотрясение головного мозга,ушибы мягких тканей. На следующей день была составлена претензия(также онлайн)на имя управляющего.Вызвали администратора, она отказалась называть свою фамилию.Люди без масок спокойно покупали товар на кассе,и выходили из магазина.(есть видео фиксация) В ходе разговора выяснилось что должностными обязанностями по соблюдению всех мер никто не наделён. То есть магазин противоречит сам себе, относятся к покупателю предвзято, вместо того чтобы разнимать драку стояли как истуканы, снимали весь инцидент на телефон!Если в магазине действуют правила,то они должны распространяться на всех посетителей! А не так, выборочно обсживают и оценивают по внешнему виду.