Добрый день, Inna Ermolaeva.
Понимаю ваше огорчение и сожалею, что Вам пришлось испытать столь негативные эмоции.
Приношу извинения за сложности с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сотрудники службы доставки, действительно, не обязаны были заносить товар в машину. Но, учитывая всю ситуацию, вероятно, могли Вам помочь. Мы разберемся в деталях...
Показать целиком
Добрый день, Inna Ermolaeva.
Понимаю ваше огорчение и сожалею, что Вам пришлось испытать столь негативные эмоции.
Приношу извинения за сложности с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сотрудники службы доставки, действительно, не обязаны были заносить товар в машину. Но, учитывая всю ситуацию, вероятно, могли Вам помочь. Мы разберемся в деталях этого случая и проведем работу с сотрудниками службы доставки.
С уважением,
Евгений Фольмер
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67