- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Никому не советую обращаться в этот клининг! Посмотрите фото - и это фото после мытья балкона! Как видите, даже и не касались. Кроме того, решетка вытяжки кухонной была не отмыта, вставлена обратной стороной, типа «помыли». Вставили неправильно, я еле ее вытащила! Написала свое возмущение, приехали, забрали решетку, перемыли и вернули на следующий...
Никому не советую обращаться в этот клининг! Посмотрите фото - и это фото после мытья балкона! Как видите, даже и не касались. Кроме того, решетка вытяжки кухонной была не отмыта, вставлена обратной стороной, типа «помыли». Вставили неправильно, я еле ее вытащила! Написала свое возмущение, приехали, забрали решетку, перемыли и вернули на следующий день.
То, что балкон грязный (окна внутри) заметила спустя пару дней. Сорри, не знала, что принимая работу клининга,нужно каждый сантиметр осматривать! Увидев такую грязь, я была крайне возмущена, написала им, предложили перемыть. Мне что, заняться нечем, как по 100 раз вас принимать?! Попросила возврат части суммы, предложили смешные 500 руб., назвав эти совсем не мытые внутри окна «мелкими недочетами». Вы серьезно?! По вашему, это совсем мелкий недочет?! Фото сделаны разных рам! Почему я должна тратить время, тыкая в ваши косяки, принимая вас туда-сюда с этой решеткой и перерывкой окон?! Еле как они согласились на 1000 руб.возврата. Считаю, это и того мало. Вызывая клининг, я ожидаю качественно выполненную работу и идеальный результат, а не это не пойми что! В общем, клининговая компания - громко сказано. Шарашкина контора. Еще и обвинили меня в вымогательстве, вместо того, чтобы извиниться за своих безруких сотрудников. Обращайтесь лучше к их конкурентам, коих нынче не мало! А эта «компания» скоро загнется с таким качеством работы и таким отношением руководства к клиентам.
Уважаемая, Галина! Извиняемся за наших сотрудников. Но, почему Вы сразу не указали на недочеты, а только спустя 3 дня? Сначала Вы потребовали 1000 рублей - Вам вернули, затем через 4 часа Вы требуете еще 1500. А дальше еще ?
1. У Вас были возражения по вытяжке - ее отмыли (даже в первый раз она была отмыта, фото у нас есть какая она была)
2. На...
Уважаемая, Галина! Извиняемся за наших сотрудников. Но, почему Вы сразу не указали на недочеты, а только спустя 3 дня? Сначала Вы потребовали 1000 рублей - Вам вернули, затем через 4 часа Вы требуете еще 1500. А дальше еще ?
1. У Вас были возражения по вытяжке - ее отмыли (даже в первый раз она была отмыта, фото у нас есть какая она была)
2. На следующий день возражения по фурнитуре окон, Вам предложили переделать - Вы потребовали деньги. Вам их вернули.
3. За что Вы просите еще 1500?