- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ремонтировал не одну на данном СТО, всегда было все хорошо, вопросы если были, то решались. Возник вопрос с рулевой рейкой, в Чите практически никто не занимается, собственно вынужден был обратиться в "Автостар". Провели диагностику, очень качественно, все менять, все ремонтировать. Ценник довольнотаки дорого. Но что поделаешь, надо...
Добрый день! Ремонтировал не одну на данном СТО, всегда было все хорошо, вопросы если были, то решались. Возник вопрос с рулевой рейкой, в Чите практически никто не занимается, собственно вынужден был обратиться в "Автостар". Провели диагностику, очень качественно, все менять, все ремонтировать. Ценник довольнотаки дорого. Но что поделаешь, надо ремонтировать. После ремонта, забираю машину, выдали гарантию на ремонт, деньги взяли и на этом все, никто ничего не объяснил не сказал. Ну думаю все хорошо, денег потратил много, машина должна радовать. Но каково было моё удивление, когда я забирал машину, проблема с суппортами котороя была не ушла, проверил просто попинал по колесу не приятный звук так и остался. Посмотрел в квитанцию, ремонт произведён. Обратился к механика которые Ремонтировали, внятного ответа не получил. Спросил ребята как с остальным дела? Сайлентблоки которые нужно было обязательно менять, даже извлечь не смогли, люфта не было, я конечно не специалист но логично, что замена была не так важна. Про рейку сказали, будет первое время руль тугой, гудит потому что там воздух, потом все пройдёт, есть у насоса гур такой глюк, покатаетесь и все будет ок. Вообщем уехал с сто, какое то непонятное ощущение возникло, денег потратил много, а по факту сделали только рейку. А вот через 2 недели началось самое интересное (проехал 300км), насос начал гудеть ещё громче, посмотрел жижи в бачке и обнаружил там мин. уровень, приезжаю на стоянку, а там меня ждет лужа дикстрона. Снизу все в масле. Приезжаю на "Автостар", посмотрели, сказали насос гур умирает, нужен новый. Цена вопроса мин. 10 т.р. не оригинал 45тр.оригинал. Единственное внятное объяснение которое я услышал от управляющего Сергея, просто совпадение. На мои аргументы, что вы промывали, прокачивали, Ремонтировали данный узел, мне сказали это не связано, болезнь такая у этой марки авто. ВЫВОД: Из рекламы сто "дорого" реально дорого, только вот за что? "Качественно" что, ломать? "Надолго" 300км. PS в диагностике конторую вы проводили мне за 600руб, наверно одна из самых дорогих в городе, везде по 300 ну 500 макс. Гур работал исправно ребята, а в совпадения я не верю!
Юрий, здравствуйте!
В первую очередь хочу поблагодарить, что доверили не один ремонт нам. Во вторую очередь за честную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Последние 2 дня после нашей личной встречи 04.05.20 я лично разбираюсь с этими проблемами.
По суппортам, совершенно однозначно, механики выбрали неправильное решение проблемы. Как следствие -...
Юрий, здравствуйте!
В первую очередь хочу поблагодарить, что доверили не один ремонт нам. Во вторую очередь за честную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Последние 2 дня после нашей личной встречи 04.05.20 я лично разбираюсь с этими проблемами.
По суппортам, совершенно однозначно, механики выбрали неправильное решение проблемы. Как следствие - нет результата. Будем переделывать.
По сайлентблокам. Здесь произошла ошибка. Работа велась не по сайлентблокам, а по шаровым. Они закисли в ступице. Механики не смогли их извлечь. Признаю, что разбирать автомобили с обильной коррозией - не наша сильная сторона. За это денег мы не взяли. Будем надеяться, что химия, которую мы применили, со временем, сделает своё дело. Чуть позже, если Вы не возражаете, мы повторим попытку.
По насосу ГУР, который течет. Как и при личной встрече повторюсь, что прямой связи между проделанными работами, как то - промывка бачка ГУР + промывка шлангов ГУР + ремонт рулевой рейки, я не вижу. Мы его не трогали. Тем более, что прошло 2 недели. И насос перестал гудеть и на данный момент работает корректно.
Про диагностику. У нас она не фейк для привлечения, а реальный поиск неисправностей. После неё Вы видите, что надо менять, сколько стоит деталь и какой она фирмы, сколько стоит работа по замене. Все очень точно и конкретно. Диагностика стоит каждого потраченного рубля!
По сделанной рейке, как я понимаю, проблем нет. Всё работает как и должно. Гарантия 12 месяцев действует для выявления и устранения недочетов.
Думаю, я дал исчерпывающие объяснения по поводу потраченных Вами денег и, сделанных нами работ. Именно это отражено в Вашем заказ-наряде. Надеюсь мы преодолеем некоторое непонимание и разногласия и продолжим воевать не между собой, а с непослушной техникой.
Завтра 07.05.20 я Вам позвоню.
С уважением, директор и владелец СТО Автостар, Калашников Сергей Николаевич. Телефон для связи у Вас уже есть, но повторюсь - 89145032801.