- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, посещаю салон 1 раз в месяц. Беру закрывающую информацию для своей организации. Отношение к клиентам отвратительное! Создается впечатление, что я прихожу к ним домой и что-то прошу у них! Прошу закрывающую инф., номер договора не проходит (хотя никакого письма с увед. об этом не приходило). Отправила меня девушка, говорит "езжайте на...
Здравствуйте, посещаю салон 1 раз в месяц. Беру закрывающую информацию для своей организации. Отношение к клиентам отвратительное! Создается впечатление, что я прихожу к ним домой и что-то прошу у них! Прошу закрывающую инф., номер договора не проходит (хотя никакого письма с увед. об этом не приходило). Отправила меня девушка, говорит "езжайте на Карла Маркса!" Я попросила войти по ИНН организации. в итоге распечатала. Зачем нас гонять туда-сюда. Если можно все решить на месте! Попросила симку востановить, мы за ее обслуживание ежемесячно перечесляем деньги. Оказывается это номер БИЛАЙНА! И самое отвратительное, что я буду ходит в этот салон, т.к. живу возле ТК ПОКРОВСКИЙ. Уважаемое руководство салона Мегафон с этим надо что-то делать!