Почитал отзывы об автосервисе и убедился, что проблема Автоимпульса в общении с клиентами, что и ощутил сам. Остальные технические вопросы можно уладить, но это никому не нужно. Всё решение конфликтов сводится к примитивному: вам сказали, а вы не поняли и можете ехать.
Руководству СТО надо определиться в своём отношении к клиентам. Если вы хотите...
Показать целиком
Почитал отзывы об автосервисе и убедился, что проблема Автоимпульса в общении с клиентами, что и ощутил сам. Остальные технические вопросы можно уладить, но это никому не нужно. Всё решение конфликтов сводится к примитивному: вам сказали, а вы не поняли и можете ехать.
Руководству СТО надо определиться в своём отношении к клиентам. Если вы хотите чтобы и дальше к вам обращались, то не только автоответчик должен говорить что вы рады видеть клиента, но и персонал СТО, а не встречать его с немым выражением лица "ЧЕ НАДО..... ". С таким отношением к людям вы каждый день увеличивает количество тех, кто уже не обратится к вам.