В связи с тем, что летом я постоянно в соседнем регионе и там мне нужен для работы интернет, решил для этого приобрести у Ростелекома сим-карту. Процесс ее получения затянулся на месяц: сначала выясняли, есть ли у меня домашний интернет, иначе вообще не дадут, потом сообщили, что офиса у них нет и могут доставить только домой, только мне лично и...
Показать целиком
В связи с тем, что летом я постоянно в соседнем регионе и там мне нужен для работы интернет, решил для этого приобрести у Ростелекома сим-карту. Процесс ее получения затянулся на месяц: сначала выясняли, есть ли у меня домашний интернет, иначе вообще не дадут, потом сообщили, что офиса у них нет и могут доставить только домой, только мне лично и только курьером, для чего нужно весь рабочий день сидеть и ждать, т.к. точного времени доставки они не знают. После этого трижды обещали доставить, но каждый раз почему-то никто не появлялся. На мои просьбы выдать мне в любом месте города, куда я подъеду сам, либо доверенному лицу - следовал отказ. В конце концов после многократных напоминаний все же доставили через месяц. Курьер так спешил, что не дал мне никакой возможности ознакомиться с содержимым договора, на который собрал с меня кучу подписей и исчез. Тут же выяснилось, что вместо заказанного мною месяц назад пакетного тарифа "Технологии общения" он впарил мне какую "Суперсимку-free" с поминутной оплатой, которая мне категорически не нужна. Этот договор был чисто на мобильную связь, притом отдельно, а не в составе пакета. Далее, через какое-то время в моем Личном кабинете на сайте Ростелекома действующий договор на домашний интернет, которым я пользовался худо-бедно семь лет, пропадает, и вместо него появляется тот, что привёз курьер. При этом вместо мобильной связи он значится как на домашний интернет. Учитывая, что это очевидная ошибка, пытаюсь связаться всеми доступными способами с тех.поддержкой - в чате и по телефону, и это всё растягивается на двое суток - сначала тебя пытают голосовые роботы, потом, если хватит терпения дождаться оператора, тебя начинают переключать с одного "специалиста" на другого, каждый раз изучая одну и ту же информацию, которую я зачитал вначале, и заставляя ее повторять заново. Иногда очередное "переключение" кончается нескончаемым музоном либо внезапным обрывом. Тогда всё заново. В какой-то момент кого-то из тамошних "специалистов" осеняет и все они как по команде начинают требовать от меня сканы моего паспорта "для привязывания" симки к договору на домашний интернет. На мои возражения, что договор, подписанный мною, не на дом.интернет, а на мобильную связь и что привязывать мобильную связь к самой себе не имеет смысла, уходят в пустоту. Ссылаются на информацию в Личном кабинете и гнут своё "предоставьте сканы паспорта". Так меня не пытали даже у следователя. Издевательство за твои же деньги. Было еще много подобных моментов, после которых хотелось послать их матом. Но т.к. я человек, который все доводит до конца, я решил биться до победного. Я проиграл. У меня не выдержали нервы. И я решил разорвать с Ростелекомом все отношения. Теперь жду момента, когда все будет позади и я забуду эту эпопею как страшный сон. Осталось стойкое ощущение, что Ростелеком это какая-то жуткая помесь цирка-шапито с кунсткамерой. В-общем, делайте выводы сами. Но я бы врагу не посоветовал связываться с подобным "телекомом". Если честно, то мне их даже жаль, потому что при таком отношении к клиентам и такой работе у них в двадцать первом веке просто нет будущего. Рано или поздно они плохо кончат. В этом я уверен.